Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Профстандарт: специалист по обучению и развитию персонала
- 
                                
                                          На семинаре вы узнаете что будет представлять собой профессиональный стандарт "Специалист по обучению и развитию персонала", каковы перспективы его внедрения, а также то, какие практические задачи с его помощью может решить специалист Для кого для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров 
 Программа Блок 1. Организационно-правовые вопросы1.1. Основные требования законодательства об образовании. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения: составляем правильно. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников. 1.2. Пройти проверку? Легко! Кто и что может проверить? На что обратить внимание при проверках? 1.3. Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. 1.4. Что выбрать: отдел обучения или корпоративный университет? Выбираем тщательно. Блок 2. Процессы обучения в организации2.1. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). 2.2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении внутреннего обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности клиентов, анализ рынка и др. 2.3. Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству. 2.4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала. 2.5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель. 2.6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению. 2.7. Этапы подготовки и проведения обучения: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия. 2.8. Оценка внутреннего обучения - выбираем работающие инструменты для измерения эффективности. 2.9. Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Внешний провайдер: конкурент или член команды? Как его выбрать и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Блок 3. Зоны развития специалиста по обучению и развитию персонала3.1. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент. 3.2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности. 3.3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость. Блок 4. Тренинг для тренеров.4.1. Ораторское мастерство - это просто: раскрываем секреты. 4.2. Мастер класс: искусство презентаций. Как сделать презентацию успешной? 4.3. Секреты проведения тренинга. Приемы работы со сложными клиентами. 
 
                            



 
                 
