• Комплексная программа для начальников АХО, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом

    Для кого

    для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов


    Программа

    1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
    2. Планирование и бюджет в работе АХО.
      • Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
      • Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.
    3. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
    4. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
      • Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
      • Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
    5. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала. Тренинг "Решение конфликтной ситуации".
    6. Правовые аспекты в работе АХО.
      • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.
      • Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
      • Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
      • Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.