Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Ценообразование и эффективное планирование финансов в аптечном бизнесе

Код 34027

  • Авторский семинар от известного бизнес-консультанта Павла Лисовского разъяснит руководителям аптечного бизнеса простые и эффективные способы сокращения затрат и увеличения рентабельности. Будут даны практические инструменты увеличения доходности, что позволит выстроить грамотную политику ценообразования, обеспечивающую максимальную прибыль аптекам и аптечным сетям

    Для кого

    для собственников и руководителей аптек, категорийных менеджеров, специалистов по ценообразованию в аптечных организациях


    Программа

    1. Разработка модели эффективного ценообразования в аптечной сети.Основы организации процесса ценообразования в аптечных сетях, логика дифференцированного подхода к управлению ценой. Основные показатели необходимые для осуществления эффективного ценообразования в аптечной сети.
    2. Влияние управленческих решений на экономические показатели аптеки. Создание эффективной системы финансового управления.
    3. Общие экономические положения, обеспечивающие легкую продажу в аптеках. Понятие экономической власти и способы ее увеличения. Конкурентный анализ. Понятие конкурентного преимущества. Кейс: "Какие из ваших отличий являются конкурентным преимуществом".
    4. Принципы FMCG продаж для аптечного сегмента. Что общего и в чём различия?
    5. Оптимизация дисконтной программы. Сокращение финансовых потерь от неэффективного использования дисконтной программы.
    6. Анализ программного обеспечения аптечной сети.
    7. Связь процессов ценообразования и формирования ассортимента. Как сформировать ассортимент, обеспечивающий аптеке максимальный доход. Какие показатели необходимо контролировать.
    8. Основные ошибки допускаемые при ценообразовании.
    9. Влияние категорийного менеджмента на организацию процессов формирования ассортимента и ценообразования в аптеке. Что в действительности является категорийным менеджментом. Чем терапевтические (товарные) группы отличаются от фармацевтических.
    10. Экономические принципы работы с терапевтическими (товарными) группами. Определение оптимальных ценовых границ терапевтической группы. Определение оптимального количества товарных позиций в разных ценовых сегментах терапевтической группы. Общая логика переключения покупателя на более прибыльный товар.
    11. Корректировка ценообразования, после проведения экспресс-диагностики финансово - управленческого состояния аптечной сети.
    12. Как зарабатывать дополнительную прибыль на падающем рынке. Внедрение саморегулирующейся модели ценообразования. Максимизация прибыли при росте и падении рынка. Внедрение и расчет значений алгоритма входящей переоценки, переоценки товарных остатков.
    13. Разработка системы оценки эффективности процесса ценообразования. Методы экспериментального подтверждения решений. Какие показатели могут дать детальную информацию о будущем аптечной сети. Какие KPI нужны в аптеке.
    14. Принцип расчета оптимальной матрицы ценообразования. Разделение ассортимента на экономические группы. Разработка саморегулирующего алгоритма выравнивания матриц и поиска потенциала дооценки на разные экономические группы.
    15. Построение эффективной модели взаимодействия аптечной сети с фармпроизводителями. Классическая схема увеличения товарооборота по фармпроизводителю в аптечной сети.
    16. Модель разных инструментов взаимодействия фармпроизводителя с аптечными сетями в зависимости от классификации сетей.
    17. Роль фармпроизводителя в формировании чистой прибыли в аптечном бизнесе.
    18. Как показать фармпроизводителю продажи в период спада?"Химерные" схемы увеличения продаж портфеля фармпроизводителя. Принцип экспоненциального роста затрат на проведение торговых операций в сети. Как показать продажи фармпроизводителю по договору закупки (Sell in), по договору продажи (Sell out)? Цена прозрачности канала продаж препаратов фармпроизводителя.
    19. Основные принципы ценообразования в АС с точки зрения фармпроизводителя.Управление спросом с помощью ценообразования. Как используя базовое аптечное ценообразование можно сделать препараты компании более прибыльными для сети. Какие действия приводят к потере прибыльности препаратов компании для сети. Кейс: Рассмотрение удачных практик российского фармацевтического рынка.