Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление клиникой. Модель эффективного медицинского центра в условиях кризиса

Код 34141

  • В результате прохождения обучения Вы сможете минимизировать риски и снизить затраты при управлении медицинским бизнесом; найти собственную нишу на рынке медицинских услуг; обрести собственное "лицо" клиники среди множества медицинских учреждений; повысить эффективность бизнес-процессов и устойчивость на рынке; освоить лучшие методики продаж и продвижения медицинских услуг, проверенных на практике

    Для кого

    для собственников и руководителей медицинских организаций


    Программа

    Эффективное управление клиникой в разные периоды ее развития

    1. Организация медицинского бизнеса: с чего начать, если хочешь иметь эффективно работающую клинику?
      • Концепция клиники. Можно ли без нее? Инструменты анализа эффективности действующей концепции.
      • Кто Ваш клиент? Почему он должен прийти в Вашу клинику?
    2. Значение организационной структуры и эффективно-го документооборота.
      • Как сделать клинику эффективной и управляемой?
      • Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг?
      • Обучение медицинского персонала. Как построить команду?
      • Бизнес-модель медицинского центра.
    3. Реорганизация и модернизация клиники (медицинского центра).
      • Стратегия развития в действующем бизнесе.
      • Аудит: для чего и какими ресурсами.
      • "Узкие" места медицинского бизнеса. "Точки роста" бизнеса.
      • Программа модернизации клиники.
    4. Ключевые факторы управления медицинским бизнесом.
      • Организационная структура эффективной клиники.
      • Ключевые показатели работы бизнеса. Управленческий учет и внутренний контроль.
      • Клиентский сервис как стратегия клиники.
      • Бизнес-процессы клиники. Как оптимизировать работу ключевых процессов Вашей клиники?
      • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо?
      • Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли.
      • Кадровая стратегия медицинской клиники.
      • Мотивация персонала и система KPI's.
      • Инновации: ценность бизнеса или иммитация работы. Что взамен инноваций?
    5. Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники.
      • Как выводить новые продукты.
      • Как рассчитать окупаемость нового оборудования.
    6. Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить.
      • Ошибочная концепция или ее полное отсутствие.
      • Нерациональное проектирование.
      • Ошибки бизнес-планирования. Неэффективный маркетинг.

    Продвижение клиники. Управление и продажи в кризис

    1. Что такое медицинский маркетинг и как ему научиться?
      • Эффективные методы продвижения клиники. Где Ваши клиенты? Разработка каналов привлечения пациентов, практическая реализация.
      • Считаем отдачу и выбираем самые действенные методы (формулы расчета, способы оценки, практические навыки).
    2. Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
      • Система лояльности пациентов: зачем она в клинике, как она работает?
      • Как научиться не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
    3. Ваш собственный маркетинговый план, как его составить, чтобы избежать ошибок.
      • Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница? Этапы маркетингового плана.
      • Агентство или маркетолог: как выбрать эффективную стратегию маркетинга.? KPI маркетолога в медицинском учреждении.

    Антикризисное управление клиникой

    1. Бизнес-процессы.
    2. Клиентский сервис как стратегическое преимущество.
      • Система клиентского сервиса и как ее выстроить в клинике.
      • Пошаговый план реализации.
    3. Внутренний маркетинг в клинике.
      • Что такое "внутренний маркетинг" и зачем он нужен клинике?
      • Сотрудники клиники: влияние на эффективное управление клиникой.
      • Удовлетворенность сотрудников и на что она влияет.
      • Неудовлетворенные сотрудники - потерянные клиенты.