Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Четыре вектора взаимодействия руководителя

Код 34657

  • Каждый руководитель выстраивает взаимодействие по четырем направлениям-векторам: с внешними структурами, с руководителями смежных подразделений, со своими подчиненными, и, конечно, с вышестоящим руководством. На тренинге вы узнаете, как организовать эффективную работу по всем четырем направлениям

    Для кого

    для руководителей подразделений; руководителей проектов; специалистов по управлению персоналом


    Программа

    1. Взаимосвязь и отношения с внешними структурами.
      • Ключевые группы "внешних" клиентов и партнеров, их особенности и ожидания.
      • Конкурентное окружение и преимущество вашего предложения.
      • Ключевые роли при принятии решения во внешней структуре ("центр закупки", "центр принятия решений"). Как и где получить персональную информацию о руководителе внешней структуры?
      • Проведение переговоров и презентаций, сложные случаи.
        Аналитическое задание "Уникальные конкурентные преимущества".
        Деловая игра "Проведение презентации".
    2. Коммуникации с руководителями смежных подразделений.
      • Эффективное взаимодействие в организации. Понятие "внутреннего клиента".
      • Функциональные задачи служб как источник различий в интересах.
      • Формальные и неформальные каналы управления взаимодействием в организации.
      • Основные проблемные зоны при взаимодействии служб ("коммерсанты" и бухгалтерия, производство и логистика и др.).
      • Управление организационными конфликтами.
      • Деловое общение. Уровни потребности в информации.
        Кейс "Разрешение организационных конфликтов".
        Деловая игра "Взаимодействие подразделений при решении командной задачи".
    3. Взаимодействие с подчиненными.
      • Организация работы подразделения или проектной группы. Распределение функций между подчиненными.
      • Система управления персоналом: взаимосвязь между подбором, адаптацией, обучением, развитием, мотивацией. Учет индивидуальных особенностей (возраст, пол, опыт, личностные и психологические особенности) членов команды при распределении задач. Мотивация персонала, материальная и нематериальная.
      • Контроль выполнения задач подчиненными.
      • Деловое общение как инструмент руководителя. Руководитель как лидер. Лидерское поведение.
        Деловая игра "Управление выполнением командной задачи".
        Индивидуальное задание "Оценка собственного лидерского стиля".
    4. Особенности отношений с вышестоящим руководством.
      • Бизнес-цели организации, интересы акционеров и топ-менеджмента: что высшее руководство хочет от вас, как от руководителя?
      • Система управления организацией: импульсы и требования на разных уровнях иерархии (модель Г. Минцберга).
      • Особенности организационной культуры и механизмы принятия решений, принятые в вашей компании.
      • Рациональные и эмоциональные потребности: что важнее?
      • Особенности проведения переговоров с более "сильным" партнером: убедительная аргументация.
        Кейс "Организационная культура".
        Деловая игра "Переговоры с высшим руководством".