Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе основные этапы организации и проведения аудита кадровой документации своими силами, а также рекомендации по составлению и ведению кадровых документов с учетом норм действующего трудового законодательства
Для кого
для руководителей подразделений по работе с персоналом; специалистов и инспекторов отделов кадров, служб управления персоналом и иных специалистов, на которых возложены обязанности по кадровому учету
Программа
- В каких случаях необходимо проводить аудит? Организация и виды аудита. Преимущества и недостатки каждого из видов. Виды документации, подлежащей проверке. Состав документов по кадрам. Перечень документов и особенности проверки при внедрении профстандартов в организации.
- Этапы аудита: пошаговая методика проведения кадрового аудита собственными силами. Определение целей и задач аудита - на входе и выходе; регламентация процесса аудита (приказ, положение о проведении проверок, план-график); выработка программы проверки; определение сроков; определение участников; сбор информации; подготовка отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур; устранение недостатков, корректировки; сроки и ответственность; итоги проверки; контроль за процедурой аудита.
- Экспертиза локальных нормативно-правовых актов, организационных и кадровых документов, обязательных для любой компании, на предмет их наличия, правильности оформления, а также соответствия содержания требованиям законодательства.
- Подготовка итогового отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур. Сроки и ответственность. Контроль за процедурой аудита.
- Устранение недостатков по результатам проверки. Документирование ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы. Практические рекомендации по устранению наиболее распространенных ошибок.
- Юридический практикум для кадровика.
6.1. Изменения в трудовом законодательстве: обзор и комментарии.
6.2.Трудовой договор: отличие от гражданско-правовых договоров. Изменение обязательных и дополнительных условий трудового договора. Расторжение трудового договора.
6.3.Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
6.4.Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников.
6.5. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Риски, распространенные ошибки в оформлении документов, несоблюдение процедуры ознакомления с нормативными актами и т.д.
6.6. Административная и уголовная ответственность должностных лиц, юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства.
- Рекомендации по составлению и оформлению отдельных групп документов по кадрам.
7.1. Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям.
7.2. Документирование трудовой деятельности персонала.
7.3. Составление и ведение номенклатуры дел службы кадров.
7.4. Формирование и ведение Табеля форм документов службы кадров.
7.5. Хранение дел службы кадров.
- Проверки Государственной инспекции труда. Полномочия и санкции ГИТ. Формы и порядок проведения проверок. Требования к содержанию и оформлению локальной правовой документации по учету трудовых отношений на предприятии.
- Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового документооборота, улучшение деятельности кадровой службы.