• Семинар направлен на повышение квалификации помощников руководителей и секретарей с учетом профессиональных стандартов и специфики деятельности предприятия. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает развитие и совершенствование основных профессиональных навыков

    Для кого

    для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Профстандарты, перечень должностей и профессий в области делопроизводства. Обзор трудовых функций специалистов.
    2. Обзор законодательных и нормативных документов в области документационного обеспечения управления.
    3. Порядок разработки основных локальных актов организации в области делопроизводства. Инструкция по делопроизводству. Номенклатура дел. Другие локальные акты.
    4. Организация документооборота. Юридическая сила документа и реквизиты. Бланки документов. Формирование текущих документов (для руководителя) в папки. Правила приема и обработки входящих документов. Порядок работы с исходящими документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
    5. Работа с письмами. Виды писем. Структура писем. Правила оформления и образцы писем. Обращения к адресатам. Речевой этикет. Общепринятые правила составления писем. Регистрация писем. Контроль за исполнением.
    6. Работа с посетителями. Прием посетителей. Виды обращений. Регистрация обращений граждан. Порядок ответов и сроки исполнения.
    7. Организация работы секретаря (специалиста). Организация рабочего времени. Рабочее место секретаря.
    8. Телефонные переговоры. Планирование разговоров. Регистрация звонков. Правила деловых телефонных переговоров.
    9. Деловой этикет. Правила делового этикета. Деловое общение. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет пользования визитными карточками, виды карточек, этикет вручения.
    10. Дресс-код предприятия. Стандарт внешнего вида работников. Примерное положение о дресс-коде.
    11. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом.