Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар направлен на повышение квалификации помощников руководителей и секретарей с учетом профессиональных стандартов и специфики деятельности предприятия. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает развитие и совершенствование основных профессиональных навыков
Для кого
для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Профстандарты, перечень должностей и профессий в области делопроизводства. Обзор трудовых функций специалистов.
- Обзор законодательных и нормативных документов в области документационного обеспечения управления.
- Порядок разработки основных локальных актов организации в области делопроизводства. Инструкция по делопроизводству. Номенклатура дел. Другие локальные акты.
- Организация документооборота. Юридическая сила документа и реквизиты. Бланки документов. Формирование текущих документов (для руководителя) в папки. Правила приема и обработки входящих документов. Порядок работы с исходящими документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
- Работа с письмами. Виды писем. Структура писем. Правила оформления и образцы писем. Обращения к адресатам. Речевой этикет. Общепринятые правила составления писем. Регистрация писем. Контроль за исполнением.
- Работа с посетителями. Прием посетителей. Виды обращений. Регистрация обращений граждан. Порядок ответов и сроки исполнения.
- Организация работы секретаря (специалиста). Организация рабочего времени. Рабочее место секретаря.
- Телефонные переговоры. Планирование разговоров. Регистрация звонков. Правила деловых телефонных переговоров.
- Деловой этикет. Правила делового этикета. Деловое общение. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет пользования визитными карточками, виды карточек, этикет вручения.
- Дресс-код предприятия. Стандарт внешнего вида работников. Примерное положение о дресс-коде.
- Обсуждение практических вопросов, обмен опытом.