Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Технологии деятельности пресс-службы
-
Программа курса освещает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций
Программа
- Организация работы пресс-службы:
- положение о пресс-службе. Структура пресс-службы. Функционал сотрудников. Регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании;
- оценка нематериальных активов компании в контексте ее информационной политики. Сбор и анализ информации. Изучение общественного мнения. Выбор целевых аудиторий;
- технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников;
- модели публичной отчетности.
- Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ:
- организация специальных событий для СМИ. Проведение пресс-конференций и брифингов, организация приемов и проектов для СМИ;
- использование информационных поводов для формирования новостей;
- разработка плана тематических публикаций в СМИ;
- оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ.
- Антикризисный PR:
- работа пресс-службы в ситуации репутационных угроз;
- управление деловой репутацией в Интернете. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи;
- алгоритм антикризисного управления.
- Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе:
- оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании;
- GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.
- Спичрайтинг и публичное выступление:
- спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации;
- подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
- Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров:
- пресс-релиз и особенности его составления. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.;
- практикум по редактированию текстов участников курса.
- Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
- задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в интернет-пространстве;
- определение целевых аудиторий;
- блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
- Имиджевая полиграфия. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
Также на курсе: тренинги "Интервью первых лиц на ТВ" и "Как нейтрализовать манипулятора".
- Организация работы пресс-службы: