Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37036

  • Алгоритм организации корпоративного праздника: как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием; как удивить и порадовать сотрудников, а не просто потратить деньги компании и драгоценный выходной день; как удовлетворить ожидания руководства

    Для кого

    для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    Определение целей корпоративного праздника:

    • определение целевой аудитории корпоративного праздника. Для кого мы проводим мероприятие: сотрудников, клиентов, партнеров;
    • выявление предпочтений и ожиданий сотрудников;
    • формулирование целей и задач корпоративного праздника;
    • поиск информационного повода.

    Алгоритм проведения мероприятий. Организуем корпоративный праздник самостоятельно:

    • поиск идеи корпоративного праздника;
    • актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг, фуршет и т.д.;
    • выбор формата мероприятия;
    • планирование PR-кампании корпоративного праздника. Выбор PR-инструментов: интервью, пресс-конференции, пресс-релизы, промо-акции, ролики на Youtube и т.д.;
    • формирование и утверждение бюджета. Бюджетные рамки корпоративного праздника;
    • формирование календарного плана мероприятия: утверждение сроков подготовки, проведения и завершения праздника;
    • работа с целевыми аудиториями. Привлечение сотрудников для подготовки и реализации;
    • каналы размещения информации о корпоративном празднике: работа с сайтом, работа с внешними источниками. Выбор каналов. Формирование и/или корректировка имиджа компании через корпоративный праздник;
    • выбор места проведения корпоративного праздника соответствующего имиджу компании и целям праздника;
    • выбор кейтеринговой компании, компании технической поддержки и т.д. Как четко сформулировать для них задачи и соблюсти сроки выполнения;
    • управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника;
    • кейсы: сценарии, сюжеты корпоративного праздника.

    Привлекаем сторонние организации для организации праздника:

    • в каких случаях стоит привлекать агентства по организации корпоративного праздника;
    • как выбрать агентство. На что обратить внимание. Обзор типичных организационных проблем. Как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
    • как составить бриф мероприятия, сформировать концепцию, утвердить смету, подготовить договор, проконтролировать сроки;
    • как сформировать бюджет и оценить эффективность его расходования.

    После завершения корпоративного праздника:

    • сбор обратной информации от участников мероприятия;
    • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, критерии оценки эффективности праздника;
    • информационное сообщение для целевой аудитории об итогах корпоративного праздника. Итоговый отчет руководству и информационное сообщение для персонала.