Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения
-
Алгоритм организации корпоративного праздника: как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием; как удивить и порадовать сотрудников, а не просто потратить деньги компании и драгоценный выходной день; как удовлетворить ожидания руководства
Для кого
Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре
Программа
- Определение целей корпоративного праздника:
- определение целевой аудитории корпоративного праздника; для кого мы проводим мероприятие: сотрудников, клиентов, партнеров;
- выявление предпочтений и ожиданий сотрудников;
- формулирование целей и задач корпоративного праздника;
- поиск информационного повода.
- Алгоритм проведения мероприятий. Организуем корпоративный праздник самостоятельно:
- поиск идеи корпоративного праздника;
- актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг, фуршет и т.д.;
- выбор формата мероприятия;
- планирование PR-кампании корпоративного праздника; выбор PR-инструментов: интервью, пресс-конференции, пресс-релизы, промоакции, ролики на Youtube и т.д.;
- формирование и утверждение бюджета; бюджетные рамки корпоративного праздника;
- формирование календарного плана мероприятия: утверждение сроков подготовки, проведения и завершения праздника;
- работа с целевыми аудиториями; привлечение сотрудников для подготовки и реализации;
- каналы размещения информации о корпоративном празднике: работа с сайтом, работа с внешними источниками; выбор каналов; формирование и/или корректировка имиджа компании через корпоративный праздник;
- выбор места проведения корпоративного праздника, соответствующего имиджу компании и целям праздника;
- выбор кейтеринговой компании, компании технической поддержки и т.д.; как четко сформулировать для них задачи и соблюсти сроки выполнения;
- управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника;
- кейсы: сценарии, сюжеты корпоративного праздника.
- Привлекаем сторонние организации для организации праздника:
- в каких случаях стоит привлекать агентства по организации корпоративного праздника;
- как выбрать агентство, на что обратить внимание; обзор типичных организационных проблем; как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
- как составить бриф мероприятия, сформировать концепцию, утвердить смету, подготовить договор, проконтролировать сроки;
- как сформировать бюджет и оценить эффективность его расходования.
- После завершения корпоративного праздника:
- сбор обратной информации от участников мероприятия;
- оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, критерии оценки эффективности праздника;
- информационное сообщение для целевой аудитории об итогах корпоративного праздника; итоговый отчет руководству и информационное сообщение для персонала.
- Определение целей корпоративного праздника: