Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Специалист по интернет-маркетингу на предприятии

Код 37212

  • На семинаре будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

    Для кого

    для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов-техников по Web, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    1. Интернет-маркетолог в штате промышленной компании. Роль и место интернет-маркетолога в структруре компании. Цели и задачи деятельности интернет-маркетолога. Организация командной работы над проектом продвижением компании в сети (взаимодействие маркетолога с подразделениями компании, распределение функций между сотрудниками отдела маркетинга). Внутренние коммуникации.
    2. Системный подход к продвижению промышленного предприятия в Интернете. Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B. Формулирование целей и задач. Подготовительная работа по разработке бизнес-процессов продвижения, коммуникаций и продаж в интернете. Особенности оптимизации бизнес-процессов компании с использованием показателей интернет-продвижения.
    3. Интернет-платформа. Разработка технического задания на проект создания интернет-представительства компании. Разработка информационной системы, каталогов продукции и услуг, вербальных модулей, генераторов текстов, коммуникационных алгоритмов (роботов), визуальных рядов и фреймовых блоков, карт мотивации целевых аудиторий, баз знаний, правил коммуникаций и выбора приоритетных интерфейсов. Визуализация и вербализациия бренда, выбор цветовых гамм, графенов и композиционных решений. Создание и защита репутации бренда. Мониторинг рынка активности конкурентов, анализ их стратегий и сравнение интегральных показателей юзабилити. Сравнительное тестирование интернет-площадок и каналов лидогенераций. Практический блок.Создание "правильного" сайта (юзабилити, ориентированный на пользователя дизайн). Посадочные страницы (White paper, e-book).
    4. Обзор методов продвижения продукции в сети Интернет. Какие методы наиболее эффективны в сфере b2b. Обзор смещения трендов авторитетности интернет-месседжей за последние 5-7 лет и прогноз значимости основных форматов влияния на поведение клиентов. Примеры применения методов продвижения продукции в сети Интернет. Обзор основных каналов трафика на сайт.
    5. Экспертные продажи. Ведение блогов. Организация вебинаров по продукции. Набор регистраций на вебинар. Обзор сервисов для вебинаров. Подготовка оборудования. Подготовка презентации. Создание лэндинга для вебинара. Вещание. Конвертация в покупки с вебинара. Запись и распространение записи.
    6. Поисковый маркетинг. Понятие поискового марке-тинга. Составление семантического ядра и разбивки. Контент-маркетинг. Заполнение метатегов. Внешнее продвижение - закупка ссылок, статейное продвижение. Внутренняя перелинковка. Семантические микроразметки на сайте.
    7. SEO-оптимизация. Основные тенденции и важные изменения в работе поисковых систем. Анализ конкурентов в SEO. По каким запросам продвигаются конкуренты? Инструменты для анализа конкурентов. Лидерство в своей тематике. Примеры конкурентного анализа. Особенности работы поиска. Машинное обучение в поиске. Факторы ранжирования. Санкции со стороны поисковых систем. Примеры санкций и способы выхода из-под них. Мобильный поиск: что дает и как можно на него влиять? Адаптивные сайты. Безопасность сайтов. Какие требования безопасности к сайтам со стороны поисковых систем. Сертификаты безопасности. Техническое сопровождение сайта и SEO. Основные проблемы. Подходы к решению. Репутационный маркетинг в поиске. Управление репута-цией в поиске. Основные KPI в SERM (Search Engine Reputation Marketing). Веб-аналитика. Основные KPI: позиции, трафик, лиды, продажи, прибыль. Как считать эффективность? Как сегментировать? Инструменты сквозной веб-аналитики. Динамический колл-трекинг.
    8. E-mail маркетинг. Понятие e-mail маркетинга. Обзор сервисов для email-маркетинга. Способы увеличения базы подписчиков. Контент-план. Частота и содержимое рассылок. Настройка триггерных (автоматических серий) писем.
    9. Видео-маркетинг.
    10. Продвижение промышленной компании в социальных сетях. Понятие, обзор соцсетей и их характеристики, применимость для повышения продаж и узнавае-мости b2b компании. Коммуникация с клиентами посредством социальных сетей. Создание группы ВКонтакте. Содержимое постов. Настройка отложенного постинга. Копирайтинг. Сторителлинг. Настройка таргетированной рекламы. Рекламные посты в сообществах.
    11. Анализ эффективности деятельности интернет-маркетолога. Анализ посещаемости сайта. Подготовка и контроль рекламных кампаний.