Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37508

  • Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях

    Для кого

    для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров


    Программа

    1. Способы определения цены товара, работы, услуги.
      • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
      • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
      • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
        Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
    2. Подходы к формированию начальной максимальной цены в закупочной деятельности организации (НМЦ).
    3. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
      • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
      • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
      • Фактическая и нормативная себестоимость.
      • Объекты учета затрат. АВС учет.
      • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
      • Распределение косвенных затрат.
      • Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).
      • Способы оптимизации затрат.
        Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
    4. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
      • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
      • Разработка ценовой политики.
      • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
    5. Изменение цены.
      • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
        Практикум: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    6. Применение скидок. Система бонусов.
      • Обзор основных видов скидок, бонусов и их экономическая оценка. Построение системы скидок и бонусов.
      • Типичные ошибки при применении скидок, бонусов.
      • Неценовые методы стимулирования потребительского спроса (образцы, дополнительные товары и т.д.).
    7. Маркетинговый метод ценообразования.
      • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
        Практикум.
    8. Налоговые аспекты ценообразования.
      • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
      • Порядок заключения соглашения о ценообразовании. Маркетинговая политика.
      • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
      • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.