Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38055

  • Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента и получить реальную отдачу от столь серьезного по затратам и организационной подготовке события

    Для кого

    для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR


    Программа

    БЛОК 1. «Тенденции развития выставочной индустрии».

    • Ставим цели выставки (стратегические, тактические, оперативные).
    • Определяем задачи на выставке.
    • Составляем общий план подготовки к выставке.
    • Проводим послевыставочный контроль.
    • Заповеди выставок.
    • Процесс подготовки к выставке (основные этапы).
    • Готовим материалы к выставке.
    • Фиксируем потенциальных клиентов и партнеров.
    • Отслеживание результатов выставки.
    • Планируем работу после выставки.
    • Делаем выводы.
    • Обрабатываем полученные результаты (контакты).

    Преподаватель — Рафиков Вячеслав Александрович

    БЛОК 2. «Методология выставки» (Практическое руководство).

    • Определение что такое выставка.
    • История выставки.
    • Правильный выбор выставки.
    • Бюджет выставки: особенности составления (стандартная застройка стенда, эксклюзивная застройка стенда).
    • План подготовки к выставке: составляем поэтапно (период до проведения выставки, дни работы на выставке, анализ эффективности).
    • Какой выставочный стенд выбрать: продающий или имиджевый.
    • Как окупить затраты и заработать на выставке.
    • Как работать на выставке (выбор персонала, правила работы).
    • Типы посетителей и как с ними «бороться».

    Преподаватель — Рафиков Вячеслав Александрович

    БЛОК 3. «Выставка как интегральный PR-инструмент».

    • Интеграция технологий Public, Government, Client Relations & Event Marketing в выставочном событии.
    • Корпоративный, внутрикорпоративный и маркетинговый PR в рамках выставки: влияние различий на порядок и результат работы. Анализ противоречий и компромиссов.
    • Малобюджетный PR = многомерная системная работа до, во время и после выставки.
    • Выставка как информационный повод: ранжирование аудиторий, контента, каналов.
    • PR-инструментарий выставки: алгоритмы использования и кейсы Best Practice.
    • Учебный кейс: «PR Action Plan выставки». Цель: детализация и тайминг действий.
    • Подготовка спикеров. Элементы медиатренинга.
    • Бизнес-симуляция «Выставка: репутация vs продажи». Цель: формирование локальной PR-стратегии и набора PR-инструментов в рамках выставки.

    Преподаватель — Лещенко Татьяна Анатольевна