
Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Промышленный маркетинг и коммуникации
-
В рамках курса подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, — на финансовую стабильность предприятия.
Для кого
для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка и всех неравнодушных лиц в области коммуникаций В2В-рынка
Программа
- Тенденции развития коммуникаций в промышленной среде.
- Коммуникации в 21 веке: как коммуникации влияют на человека, что нужно сделать, чтобы вашу коммуникацию не только услышали, но и запомнили, кто ваш главный конкурент в коммуникации и как надо у него учиться.
- Коммуникационная стратегия: с чего начать, математика затрат на стратегию, кто отвечает за разработку и внедрение стратегии.
- PR: классика против диджитализации.
- GR: что это, какие формы встречаются, прикладные инструменты на все случаи жизни.
- IR: где живет инвестор, надо помнить, что он тоже человек, детальное изучение портрета и портфеля инвестора.
- Специфика промышленного маркетинга.
- Что необходимо знать промышленному маркетологу.
- Особенности промышленного маркетинга.
- Различия в процессе принятия решения и покупке.
- Особенности стратегических коммуникаций в b2b-сфере.
- Цели, задачи и уровни b2b-коммуникаций.
- Особенности b2b-сферы: контактные аудитории, инструменты, информационные поводы, виды и каналы коммуникаций.
- Роль первого лица в стратегических коммуникациях b2b-компании.
- Организация деятельности маркетинговой службы промышленного предприятия.
- Планирование деятельности отдела маркетинга: анализ исходного положения, выбор стратегии, определение целей, план деятельности, реализация, контроль.
- Построение структуры плана маркетинга и маркетингового бюджета.
- Анализ эффективности: KPI маркетинга.
- Осуществление маркетинговых функций как процесс.
- Практикум: «Организация работы отдела маркетинга b2b-компании». Постановка целей и задач, внутренняя и внешняя аналитика, управление маркетингом и коммуникациями, брендинг, организация стратегических коммуникаций b2b-компании.
- Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии.
- Определение места коммуникационной стратегии в общей иерархии: взаимосвязь стратегии предприятия, маркетинговой и коммуникационной стратегий.
- Цели маркетинговых коммуникаций.
- Маркетинговые коммуникации и структура использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
- Каналы маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности.
- Практикум: «Разработка стратегических коммуникаций в b2b-сфере». Построение вертикальных и горизонтальных коммуникаций, разработка стратегического позиционирования, перечня информационных/коммуникационных поводов, коммуникационного плана и бюджета.
- Возможности основных средств промышленной коммуникации.
- Как работают средства прямого воздействия: интернет-маркетинг; выставки (специализированные салоны, экспозиции); информационные семинары /вебинары; презентации и демонстрации; распространение образцов.
- Как работают средства косвенного воздействия: особенности стимулирования сбыта на промышленном рынке; редакционный канал; справочники; каталоги; интернет-маркетинг.
- Применение дополнительных средств коммуникации: имиджевая продукция; мероприятия для клиентов; дни «открытых дверей», экскурсии на предприятие; участие в форумах, конгрессах, конференциях; печатные издания предприятия/видео-контент; корпоративное ТВ.
- Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода.
- Стратегии влияния на потребителей в зависимости от целей маркетинговых коммуникаций.
- Преодоление сомнений и возражений.
- Кейс как ключевой инструмент сбыта.
- Практикум: «Как эффективно использовать средства промышленной коммуникации». Организация выставок, подготовка презентаций и демонстраций, формирование HR-бренда, организация представительских мероприятий для клиентуры, подготовка к участию в форумах и конференциях, формирование корпоративных изданий и видео-контента.
- Цифровизация и автоматизация службы маркетинга для повышения эффективности работы.
- Новые технологии в автоматизации работы службы маркетинга.
- Современные CRM системы. Зачем они нужны и как позволяют увеличить эффективность работы.
- Обоснование экономической эффективности внедрения CRM систем.
- Постановка задач для автоматизации работы службы маркетинга.
- Этапы проекта автоматизации службы маркетинга и секреты успешности внедрения.
- Как развивать и как применять цифровизацию службы маркетинга.
- Искусственный интеллект для маркетинга. Формирование новых инсайтов.
- Практикум: «Постановка задач, разработка и экономическое обоснование автоматизации службы маркетинга. Стратегия развития автоматизированных систем для промышленного маркетинга».
- Тенденции развития коммуникаций в промышленной среде.