Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (организация досуга и шоу-программы)

Код 4120

  • На семинаре будут рассмотрены вопросы стандартов и принципов гостеприимства, особенности работы с туристами разных категорий, анимационные программы для семейного досуга в туркомплексах, сценарии торжеств, балов, презентаций.

    Для кого

    руководители гостиниц, санаториев, пансионатов, отделов продаж, арт-менеджеры.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
    2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.
    3. Анимации в туризме и индустрии гостеприимства.
    4. Организация досуга с древности до наших дней.
    5. Анимация в спорте в туркомплексах.
    6. Классификация туристов.
    7. Особенности работы с туристами разных категорий.
    8. Национальные особенности туристов и формирование анимационных программ.
    9. Анимационные программы для семейного досуга.
    10. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы в туркомплексах.
    11. Гостиничные анимационные услуги и программы.
    12. Стратегии планирования в анимационной деятельности.
    13. Международный опыт организации досуга и шоу-программ.
    14. Кулинарные театры литературных героев.
    15. Бармен-шоу (показ видеофильма).
    16. Игры для взрослых (русский эротический фольклор).
    17. Корпоративные вечеринки в туркомплексах (показ видеофильма).
    18. Сценарии торжеств, балов, презентаций.
    19. Мастер-класс. Разработка сценария, подготовка и проведение анимационной программы.
    20. Игры детей мира (методический материал).
    21. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).
    22. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».
    23. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.

    Все слушатели семинара обеспечиваются пакетом методических материалов.
    Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.