Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Инженерно-техническая служба отеля: система эффективного обслуживания

Код 38137

  • Каковы последние изменения в требованиях квалификационного соответствия к работе службы главного инженера гостиницы? Как не ошибиться с выбором аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, обслуживающих инженерно-технические системы гостиницы? Как эффективно организовать производственные и эксплуатационные работы инженерно-технической службы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на данном курсе

    Для кого

    для отельеров, руководителей инженерно-технических служб гостиницы, главных инженеров, технических директоров, аутсорсинговых компаний


    Программа

    1. Инженерно-техническая служба отеля: организационно-правовые вопросы работы. Последние изменения в части требований квалификационного соответствия сотрудников. Формирование командной работы инженерной службы. Выбор оптимального стиля управления с учетом потребностей предприятия.
    2. Главный инженер ИТС: особенности личных качеств руководителя. Формирование навыков обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала. Стратегическое планирование работы ИТС с учетом основных потребностей отеля.
    3. Вопросы охраны труда и безопасности технических специалистов ИТС отеля. Применение нормативно-технической документации при выполнении основных трудовых функций; правовое обеспечение ремонтных работ технического оборудования в отеле; современные методы надзора и контроля в сфере безопасности отеля; экономика безопасности труда; инструкции и правила охраны труда, в том числе на рабочем месте.
    4. Привлечение аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний для обслуживания инженерно-технических систем отеля. Особенности выбора компании с учетом основных требований отеля.
    5. Организация эксплуатации и технического обслуживания отеля: систем и сетей водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, теплового пункта, оборудования внутреннего пожарного водоснабжения, газовой котельной. Техническое обслуживание и текущий ремонт гостиниц. Построение системы управления гостиницей и основными мощностями предприятия.
    6. Организация труда сотрудников ИТС по текущему ремонту. Учет выполнения плана текущего ремонта. Учет основных затрат на выполнение работ.
    7. Планирование и организация капитального ремонта и повышения уровня благоустройства отеля. Особенности подготовки проектно-сметной документации.
    8. Эксплуатация строительных конструкций и помещений отеля. Фундаменты и стены подвальных помещений. Фасады. Балконы, козырьки, лоджии и эркеры. Перекрытия. Полы разного вида. Перегородки крыши и другие конструкции.
    9. Специальные мероприятия по технической эксплуатации здания. Защита конструкций зданий от повреждений. Устранение сырости в эксплуатируемых зданиях. Устранение шума в зданиях. Подготовка гостиниц к зиме.
    10. Эксплуатация жилых и вспомогательных помещений отеля.
    11. Правила эксплуатации инженерного оборудования. Центральное отопление. Горячее водоснабжение. Вентиляция. Кондиционирование воздуха. Внутренние водостоки с крыш и др.
    12. Средства автоматизации, диспетчеризации инженерного оборудования, средства связи. Основные пути экономии тепловой и электрической энергии.
    13. Правила эксплуатации территории, прилегающей к гостинице и проведение санитарно-гигиенических мероприятий. Техническое содержание, уборка, санитарная очистка, озеленение территории. Санитарно-гигиенические требования к гостинице.
    14. Правила техники безопасности и пожарной безопасности при эксплуатации гостиниц. Система технического обеспечения отеля.
    15. Оценка экономической эффективности работы службы главного инженера отеля: оптимизация производственных процессов.
      • Определение технической политики и направления технического развития предприятия.
      • Обеспечение повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек, рациональное использование производственных ресурсов, соответствие действующим государственным стандартам.
      • Правовая деятельность от имени технических служб предприятия, представление интересов предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти.
      • Особенности подготовки в работе предприятия в осенне-зимний и весенне-летний периоды.