Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38890

  • Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика

    Для кого

    для специалистов, ответственных за репутацию, представительство и продвижение компании, руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств


    Программа

    В процессе занятий вы:

    • узнаете, чем поможет PR-стратегия. Для создания PR-стратегии определяем, что у нас есть, к чему мы должны прийти, какие цели главные, а какие второстепенные. Сначала вы работаете над созданием эффективной PR-стратегии, потом она работает на вас.
    • сможете выбрать инструменты, которые наиболее эффективно используются в практике успешных предприятий и компаний. Бросить все силы на продвижение сайта или копить деньги на запуск мобильного приложения? Завести корпоративный аккаунт в Одноклассниках или выпустить книгу о предприятии? Важно подобрать инструменты для конкретных целей, уметь их настраивать и использовать.
    • научитесь анализировать успех. Приблизит ли пресс-конференция клиентов к покупке? Что дают ежедневные статьи в блоге и почему всё время нужно что-то писать? Сбор и анализ информации о проделанной работе поможет избежать лишних действий, подскажет, куда двигаться дальше.