Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39334

  • Управление социокультурным проектом пошагово: от обоснования идеи до оценки эффективности реализованного проекта; рекомендации по привлечению финансирования, маркетинговому продвижению, управлению командой проекта

    Для кого

    Для руководителей и специалистов учреждений культуры, креативных пространств, вузов социально-культурной направленности; разработчиков социально-культурных и культурно-образовательных проектов; представителей органов власти


    Программа

    Управление социально-культурным проектом

    Проектный подход: специфика проектного управления. Типы и виды социокультурных проектов, их особенности. Требования к социокультурным проектам.

    Этапы реализации социокультурного проекта

    • Инициализация.
      • Техники анализа социокультурной ситуации с определением формата будущего проекта.
      • Анализ ресурсов, средств и окружения проекта; отбор участников проекта.
      • Генерирование идей и подготовка концепции: особенности и типичные ошибки.
      • Определение ожидаемых результатов.
      • Тренинг: разработка креативных идей проекта.
      • Практикум: формирование заявки проекта.
    • Планирование.
      • Определение контрольных точек планирования проекта; оценка ресурсов.
      • Участники и заинтересованные стороны проекта: алгоритм работы с ними.
      • Формирование проектной команды, привлечение волонтеров.
      • Оценка рисков и результативности проекта.
    • Продвижение.
      • Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения.
      • Презентация проекта. Формы и виды презентационных материалов. Примеры успешных решений.
      • Организации PR-деятельности. Работа со СМИ.
      • SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги.
      • Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта.
    • Реализация.
      • Управление рисками реализации проекта.
      • Координация изменений, инструменты гибкого управления проектами (Agile).
      • Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере.
      • Управление командой проекта — постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация.
      • Мини-тренинг: управление командной работой.
    • Завершение.
      • Оценка эффективности реализованного проекта, приобретенного опыта.
      • Отчетность по результатам проекта и его этапов.
      • Практикум: экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.

    Карта финансирования социокультурного проекта

    • Формирование бюджета социокультурного проекта — на что обратить внимание.
    • Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования.
    • Как привлечь средства с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок, рекомендации по эффективной организации краудфандинга.
    • Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок.
    • Практикум: формирование сметы расходов.

    Круглый стол. Социокультурные проекты как локомотивы развития брендов территорий.