Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Управление продажами в компании
-
Программа всестороннего и системного развития навыков управления продажами. Позволит разобрать самые популярные ошибки в построении отдела продаж на примерах крупных компаний, проработать собственные кейсы, получить готовые инструменты для работы. Формат тренинга предполагает сочетание теории и практики в пропорции 30/70, что позволяет сразу применить полученные знания в работе
Для кого
Для руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в повышении эффективности работы отдела продаж. Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей компаний розничной и оптовой торговли, дилерских центров
Программа
Личность руководителя
- Познакомитесь с различными стилями управления и поймете, какой из стилей лучше применять в зависимости от ситуации.
- Освободитесь от ограничений в работе с персоналом.
- Научитесь принимать решения в ситуации неопределенности.
- Освоите главный навык современного руководителя.
- Увидите взаимосвязь между своим поведением и эффективностью сотрудников.
- Три ключевых потенциала руководителя — IQ, EQ, VQ.
- Практикум: диагностируем собственные управленческие компетенции и узнаем зоны своего ближайшего развития.
Управленческие инструменты
- Рассмотрите ключевые функции руководителя отдела продаж.
- Поймете связь типичных проблем в работе отдела продаж и провалов по ключевым функциям.
- Овладеете инструментом организационного консультирования.
- Узнаете секреты принятия управленческих решений.
- Поймете разницу между стратегическим и оперативным планированием.
- Рассмотрите примеры построения системы управления в различных компаниях.
- Практикум: разбираем кейсы участников.
Ситуация изменений
- Два вида вызовов внешнего рынка и как на них отвечать.
- Три способа реакции сотрудников на изменения и что делать руководителю.
- Что такое менеджмент качества и для чего он в продажах.
- Современные концепции построения системы продаж.
- Как перестроить работу отдела без ущерба для эффективности.
- Практикум: работа в малых группах с реальными рабочими ситуациями.
Маркетинг в работе отдела продаж
- Как превратить воронку продаж в инструмент работы с персоналом.
- Customer Journey Map для повышения эффективности работы отдела.
- 6 сигм в продажах или как понять, что система, а что удача.
- Четыре способа быстро нарастить клиентскую базу.
- Практикум: составляем карту эмпатии и понимаем, как ее применить для повышения продаж.
Управление командой
- Подбор успешных менеджеров, модель компетенций — что это и зачем.
- Инструменты оценки и развития сотрудников, цикл управления эффективностью.
- Три основных способа управления командой.
- Анализ эффективности отдела и загрузки каждого сотрудника.
- Оптимизация затрат или «не обходятся ли вам некоторые менеджеры слишком дорого?».
- Как не превращать собрания в рутину и получать максимум результата.
- Системы мотиваций, KPI и как мотивировать, если деньги не справляются.
Системы продаж
- Как эволюционируют продажи в современном мире.
- Этапы развития компании и связь с системой продаж.
- Передовой подход к продажам — как перестроить свой отдел.
- Организационная структура — основные ошибки и подходы.
- Практикум: налаживаем систему продаж в зависимости от выбранного метода.