Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40410

  • Программа всестороннего и системного развития навыков управления продажами. Позволит разобрать самые популярные ошибки в построении отдела продаж на примерах крупных компаний, проработать собственные кейсы, получить готовые инструменты для работы. Формат тренинга предполагает сочетание теории и практики в пропорции 30/70, что позволяет сразу применить полученные знания в работе

    Для кого

    Для руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в повышении эффективности работы отдела продаж. Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей компаний розничной и оптовой торговли, дилерских центров


    Программа

    Личность руководителя

    • Познакомитесь с различными стилями управления и поймете, какой из стилей лучше применять в зависимости от ситуации.
    • Освободитесь от ограничений в работе с персоналом.
    • Научитесь принимать решения в ситуации неопределенности.
    • Освоите главный навык современного руководителя.
    • Увидите взаимосвязь между своим поведением и эффективностью сотрудников.
    • Три ключевых потенциала руководителя — IQ, EQ, VQ.
    • Практикум: диагностируем собственные управленческие компетенции и узнаем зоны своего ближайшего развития.

    Управленческие инструменты

    • Рассмотрите ключевые функции руководителя отдела продаж.
    • Поймете связь типичных проблем в работе отдела продаж и провалов по ключевым функциям.
    • Овладеете инструментом организационного консультирования.
    • Узнаете секреты принятия управленческих решений.
    • Поймете разницу между стратегическим и оперативным планированием.
    • Рассмотрите примеры построения системы управления в различных компаниях.
    • Практикум: разбираем кейсы участников.

    Ситуация изменений

    • Два вида вызовов внешнего рынка и как на них отвечать.
    • Три способа реакции сотрудников на изменения и что делать руководителю.
    • Что такое менеджмент качества и для чего он в продажах.
    • Современные концепции построения системы продаж.
    • Как перестроить работу отдела без ущерба для эффективности.
    • Практикум: работа в малых группах с реальными рабочими ситуациями.

    Маркетинг в работе отдела продаж

    • Как превратить воронку продаж в инструмент работы с персоналом.
    • Customer Journey Map для повышения эффективности работы отдела.
    • 6 сигм в продажах или как понять, что система, а что удача.
    • Четыре способа быстро нарастить клиентскую базу.
    • Практикум: составляем карту эмпатии и понимаем, как ее применить для повышения продаж.

    Управление командой

    • Подбор успешных менеджеров, модель компетенций — что это и зачем.
    • Инструменты оценки и развития сотрудников, цикл управления эффективностью.
    • Три основных способа управления командой.
    • Анализ эффективности отдела и загрузки каждого сотрудника.
    • Оптимизация затрат или «не обходятся ли вам некоторые менеджеры слишком дорого?».
    • Как не превращать собрания в рутину и получать максимум результата.
    • Системы мотиваций, KPI и как мотивировать, если деньги не справляются.

    Системы продаж

    • Как эволюционируют продажи в современном мире.
    • Этапы развития компании и связь с системой продаж.
    • Передовой подход к продажам — как перестроить свой отдел.
    • Организационная структура — основные ошибки и подходы.
    • Практикум: налаживаем систему продаж в зависимости от выбранного метода.