Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Директор ресторана
- 
                                
                                          
Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана
Для кого
Для руководителей предприятий общественного питания и всех заинтересованных специалистов
Программа
Управление финансами ресторана
- Управление основными показателями деятельности ресторана. Определение точки безубыточности и расчет ожидаемой прибыли.
 - Бюджет. Методы выявления неэффективных расходов. Расходы, на которые можно повлиять. «Здоровый» бюджет — каким должно быть соотношение затрат.
 - Чтение бухгалтерской и управленческой отчетности. Что руководитель должен знать о налогообложении, какие задачи ставить перед бухгалтером.
 - Ценообразование: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Расчет продажной цены. Расчет рентабельности банкетов, кейтеринга.
 
Управление продажами
- Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
 - Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Какие каналы выбрать, как ими пользоваться, как измерить эффективность и посчитать «стоимость» каждого привлеченного гостя. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности мероприятий.
 - Продвижение ресторана в интернете. Продающий сайт: требования к расположению информации на сайте, пользовательские сценарии. SEO и контекст. Ресторан в соцсетях. Сотрудничество с ресторанными агрегаторами.
 - Конверсия «разовый — постоянный гость». Инструменты удержания клиентов. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
 - Развитие внутренних продаж. Расширение заказа: кросс-селлинг и апселлинг. Как научить официантов продавать: скрипты и стандарты. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж.
 
Кухня, бар и зал
- Технологическое оборудование, мебель, посуда, приборы, текстиль и прочее — что и в каком количестве нужно закупать? Как обеспечить сохранность. Инвентаризация. Расстановка технологического оборудования и мебели: правила, идеи, рекомендации.
 - Меню. Структура меню, которая обеспечивает максимальный заказ. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню. Ранжирование блюд: «хиты» и «аутсайдеры»; «блюда-спутники» и «блюда-конкуренты». Описание блюд. Визуальное оформление меню.
 - Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
 - Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве. Внедрение должности диспетчера производства. Функции и задачи диспетчеризации и контроллинга. Управление складскими запасами.
 
Правовое обеспечение деятельности предприятий общественного питания. Проверки
- ГОСТы и технические регламенты. Требования к безопасности продукции, персоналу, методам и формам обслуживания. Необходимый сборник документов на предприятиях общественного питания: перечень документов, правила оформления, хранения. Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
 - НАССР (ХАССП). Методические рекомендации к внедрению ХАССП на предприятиях общественного питания. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания: практические рекомендации.
 - Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика.
 - Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.
 
Управление людьми
- Контроль найма: расчет численности, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса. Предсказуемый процесс найма, временные и денежные затраты.
 - Мотивация персонала. Нематериальная мотивация. Управление конфликтами. Оценка работы сотрудников.
 - Кадровое делопроизводство и правовой минимум. Как не допустить ошибок при найме, увольнении.
 
 
                            
                 