Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Построение системы маркетинга и продаж в сфере дополнительного профессионального образования
-
Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить современные работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга и продаж
Для кого
Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Инструменты анализа потребительского запроса.
- Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
- Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам, по их упаковке, тестированию и анализу обратной связи.
- Усиление конкурентной позиции.
- Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде?
- Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
- Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
- Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
- Формирование бюджета продвижения. KPI и показатели.
- Каналы рекламы и продаж.
- Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Технологии оценки конверсии и эффективности каналов продвижения в интернете (контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети, контекстные медиа).
- Лэндинги и посадочные страницы.
- Имейл-маркетинг.
- Продвижение в соцсетях и контентных медиа: SMM-стратегия и тактика.
- Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
- Управление командой маркетинга и продаж.
- Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
- Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиенты) аудиториями.
- Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиенты) аудиториями.
- Подбор сотрудников и инструменты управления задачами/мини-проектами. Построение отдела активных продаж с нуля.
- Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж.
- Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
- Клиентоориентированность.
- Впечатление как продукт.
- Обратная связь клиентов: сбор, реакция, анализ, обработка. Доработка образовательных продуктов.
- Особенности корпоративных клиентов: центр закупки, демонстрация ценности, сервис и безопасность.
- От разового обучения к постоянному сервису: сервисные продукты, позиционирование, коммуникация с клиентами.
Специальный модуль: презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).