• Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения, позволят слушателям получить знания о работающих стратегиях, технологиях и инструментах по построению системы маркетинга и продаж

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
      • Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Анализ потребительского запроса.
      • Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
      • Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам по их подаче, тестированию и анализу обратной связи.
    2. Усиление конкурентной позиции.
      • Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде? Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
      • Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
      • Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
    3. Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
      • Шесть ступеней воронки продаж для образовательных услуг.
      • Обзор каналов рекламы и продаж в сети Интернет: контекстная и таргетированная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, SMM.
      • Оценка эффективности каналов, KPI.
      • Формирование бюджета продвижения.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний — онлайн и офлайн.
    4. Управление командой маркетинга и продаж.
      • Трехступенчатый отдел продаж, роли и задачи маркетологов и продавцов.
      • Подбор и обучение персонала отдела маркетинга и продаж.
      • Система мотивации сотрудников.
      • Взаимодействие с подрядчиками (агентствами и фрилансерами).
    5. Клиентоориентированность
      • Впечатление как продукт.
      • Обратная связь клиентов: сбор, реакция, анализ, обработка. Доработка образовательных продуктов.
      • Особенности корпоративных клиентов: центр закупки, демонстрация ценности, сервис и безопасность.
      • От разового обучения к постоянному сервису: сервисные продукты, позиционирование, коммуникация с клиентами.

    Специальный модуль: презентация опыта «ЦНТИ Прогресс» по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.