Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Cовершенствование системы управления детской школой искусств
-
На курсе комплексно раскрывается многоаспектная работа детских школ искусств. Вы пополните свои знания о требованиях к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам, получите практические рекомендации по построению модели сопровождения одаренных детей. В программе актуальные управленческие технологии. Вас ждёт рабочая экскурсия и практическое занятие в детской школе искусств Санкт-Петербурга
Для кого
Для руководителей, заместителей руководителей и методистов школ искусств, музыкальных и художественных школ
Программа
- Государственная образовательная политика и государственный заказ в сфере дополнительного образования детей.
- Федеральные нормативные и правовые акты, регулирующие деятельность в области дополнительного образования детей: обзор изменений и комментарии к ним.
- План мероприятий на 2015–2020 гг. по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 24.04.2015 № 729-р (ред. от 28.01.2017).
- Статус детских школ искусств (в том числе по видам искусств) в свете ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Проверки организаций дополнительного образования детей. Полномочия контролирующих и надзорных органов в сфере образования. Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами. Механизм взаимодействия с контролирующими органами. Лицензионный контроль. Госконтроль качества образования. Административная ответственность должностных лиц.
- Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: экспертные комментарии к порядку внедрения стандарта. Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов, управление профессионально-педагогической деятельностью педагогов через изменение должностных инструкций.
- Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективных контрактов: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
- Управление финансово-экономической деятельностью организаций дополнительного образования в современных условиях:
- Формирование государственного, муниципального задания: содержание, форма. Стандарты и показатели качества.
- Методики расчёта субсидий на выполнение государственного, муниципального задания.
- Осуществление приносящей доход деятельности: локальные акты учреждения, договоры с физическими лицами, участвующими в осуществлении приносящей доход деятельности.
- Алгоритм организации платных образовательных услуг. Положение о порядке организации приносящей доход деятельности, в том числе платных образовательных услуг.
- Распоряжение имуществом и доходами от приносящей доход деятельности.
- План финансово-хозяйственной деятельности и отчёт о его выполнении.
- Программно-методическое обеспечение деятельности детских школ искусств. Дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы: разработка и реализация. Федеральные государственные требования, определяющие содержание и объем дополнительных предпрофессиональных программ. Разработка учебно-методического комплекса преподавателя.
- Детская школа искусств как ресурсный центр по сопровождению одаренных детей. Построение в школе модели сопровождения одаренных детей.
- Актуальные управленческие технологии в развитии детских школ искусств.
- Управленческие тренды 2020: геймификация, бережливое администрирование, стимулирующая среда, событийный подход, управление знаниями, проектный подход, тайм-менеджмент, команды и др.
- Авторская методика оценки организационной культуры детских школ искусств и выявление степени ее влияния на эффективность и результативность деятельности.
- Диагностическая тренинг-сессия «Управленческая компетентность руководителей детских школ искусств» с элементами самодиагностики.
- Практика управления детской школой искусств. Управление качеством образования в детских школах искусств: мониторинг результативности деятельности по реализации программ, рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в школе.
- Выездное занятие в детскую школу искусств Санкт-Петербурга. Обмен опытом работы с коллегами, знакомство с процедурами внедрения инноваций, с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе, с документированием деятельности школы.
- Государственная образовательная политика и государственный заказ в сфере дополнительного образования детей.