Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Руководитель службы секретариата. Эффективное управление

Код 41220

  • Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу «Бережливый офис»

    Для кого

    Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей


    Программа

    Управление офисными бизнес-процессами

    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами
    • Информационно-техническая деятельность (документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), которая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями
    • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
    • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями

    Организация подразделения. Бережливый офис

    • Инструменты бережливого офиса. Система 5S
    • Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности

    Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок

    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год. Критерии исполнения работ
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.)
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса
    • Принципы управления запасами
    • Связь между бюджетированием и системой мотивации

    Выстраивание работы сотрудников

    • Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
    • Отбор и обучение персонала
    • Распределение функционала среди сотрудников административного блока (курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д.)
    • KPI административного персонала
    • Система мотивации и контроля сотрудников