-
Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу «Бережливый офис»
Для кого
Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей
Программа
Управление офисными бизнес-процессами
- Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем
- Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами
- Информационно-техническая деятельность (документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), которая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями
- Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
- Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями
Организация подразделения. Бережливый офис
- Инструменты бережливого офиса. Система 5S
- Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы
- Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
- Организация рабочего пространства. Правила эргономики
- Как создать управляемую среду офисной деятельности
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
- Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год. Критерии исполнения работ
- Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат
- Работа с поставщиками и подрядчиками
- Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.)
- Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса
- Принципы управления запасами
- Связь между бюджетированием и системой мотивации
Выстраивание работы сотрудников
- Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
- Отбор и обучение персонала
- Распределение функционала среди сотрудников административного блока (курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д.)
- KPI административного персонала
- Система мотивации и контроля сотрудников