Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Cпецифика и сложности подбора IT-специалистов

Код 41958

  • В программе: обзор новых инструментов подбора специалистов в IT-сфере, правила и технологии поиска кандидатов по базам данных с использованием логических операторов, разбор базовых IT-понятий, правила написания чат-ботов, создания лендингов, работы с таргетингом, скачивания парсинга.

    Для кого

    Для руководителей направлений IT-подбора, IT-Generalists, IT-рекрутеров, специалистов по подбору персонала в компаниях, где внедрены IT-технологии и возникла необходимость поиска IT-специалистов, руководителей отделов подбора, которые хотят разобраться в особенностях IT-рекрутмента


    Программа

    1. Современный рынок — современный поиск. Обзор рынка рекрутмента в IT.
      • Лучшие HR-практики в IT-индустрии. Соблюдение интересов бизнеса и сотрудников.
      • Анализ изменений, происходящих в технологиях подбора IT-специалистов. Обзор западных тенденций в рекрутменте.
      • Порядок внедрения инноваций в российских IT-компаниях. Отличия работы в российских и западных IT-компаниях.
      • HR-метрики — как оценить эффективность HR-системы.
    2. Снятие запроса — решающий этап работы рекрутера над IT-вакансией.
      • Разработка бланка заявки вакансии, работа с пожеланиями линейных руководителей. Перечень обязательных пунктов для обсуждения с заказчиком.
      • Ожидания и требования к IT-кандидатам, особенности направления поиска.
      • План работы над вакансией, расстановка точек контроля.
      • Формирование профиля кандидата, сроки поиска. Портрет идеального сотрудника — успешного IT-специалиста. Определение компаний-доноров.
    3. Особенности подбора IT-специалистов. Эффективный «чемоданчик» IT-рекрутера.
      • Процедура подбора в IT-компаниях. Виды интервью и методы оценки IT-кандидатов.
      • Измерение Soft-skills IT-специалистов, выявление и поддержание мотивации, удержание кандидатов в конкурсе, отработка контрпредложений на рынке труда.
      • Формирование словаря и технического языка IT-рекрутера. Постановка задач по программированию на входном тестировании.
      • Знакомство с кодами и базовыми языками программирования; чат-ботов, сервисов для массовой рассылки персонализированных писем, перечней программ, оценивающих профили соискателей в соцсетях.
      • Применение современных IT-инструментов в HR-практике: Boolean search и Х-ray. Поиск по базам данных с использованием логических операторов (символов).
      • Выбор каналов привлечения IT-сотрудника: способы поиска — Headhunting, Networking, Telegram, социальные сети, профессиональные форумы, выставки.
      • Рекомендации по созданию текстов продающей вакансии. Скрипты и другие инструменты: разработка рабочего текста, формулировки исходя из требований к вакансии.
      • Выбор правил общения с кандидатами поколения Y и Z из IT-направления.
      • Формирование ценностного предложения. Создание и поддержка «Контраста возможностей».
      • Оценка эффективности кандидатов по результатам испытательного срока. Когда вакансия считается закрытой.
      • Финальные переговоры.
      • Практикум: эффективная продажа IT-вакансии, работа с возражениями.
    4. Специфика HR-менеджмента IT-компании.
      • Особенности адаптации IT-кандидатов от собеседования до полной интеграции в команду: обзор адаптационных мероприятий.
      • Показатели эффективности адаптационного процесса.
      • Оценка персонала. Выбор и использование актуальных методик для IT-сферы.
      • Компетенции IT-специалистов, потенциал и ценности уникальных специалистов, ориентация на бизнес результат. Применение профессиональных IT-тестов и аудита.
      • Инструменты и регулярность оценки IT-персонала.
      • Особенности обучения IT-персонала: дополнительные возможности и ограничения.
      • Возможности применения Agile в IT-сфере.
      • План развития как ключевой элемент системы обучения. Карьерные маршруты для IT-специалистов внутри компании.
      • Особенности материальной и нематериальной мотивации работников интеллектуального труда. Примеры лучших российских и западных практик IT-компаний.
      • Удержание действующих «звезд». Офисное пространство как дополнительный мотиватор.
      • Понятие удовлетворенности и вовлеченности персонала и их измерение.
      • Внутренний бренд и внешний бренд как инструменты подбора.
      • Практикум: оценка уникальных специалистов.
    5. Взаимодействие HR с линейным IT-руководителем.
      • Принципы построения эффективных взаимоотношений с бизнесом и внутренними заказчиками.
      • Второй этап подбора — линейный руководитель. Роль HR-специалиста в этом процессе.
      • Критерии оценки IT-кандидатов линейным руководителем.
      • Работа с внутренним и внешним брендом работодателя.
      • Практикум: работа с запросами внутренних заказчиков.
        «Нет кандидатов, но нам нужен пул»
        «А можно посмотреть всех»
        «Я передумал принимать кандидата»
        «Продажа вакансии»