• Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных спа-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований

    Для кого

    Для руководителей медицинских и оздоровительных спа-центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей


    Программа

    1. Современные тренды развития SPA-индустрии.
      Перспективы российского рынка. Как правильно внедрить зарубежный опыт. Разработка концепции предприятия со своими традициями.
    2. Нормативно-правовое регулирование работы SPA-центров.
      Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли.
    3. Инструменты результативного управления SPA-центром.
      Структура управления. Регламентация бизнес-процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Мониторинг конкурентов. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call.
    4. Этапы проектирования и планировки SPA-центров с распределением функциональных зон.
      Разбор проектов от архитекторов, примеры из практики. Новые подходы, эксклюзивные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов SPA-центров.
    5. Особенности оказания SPA-услуг в отелях.
      SPA в отеле — дополнительная и обязательная опция. Особенности проектирования, дизайна и оснащения SPA-центров при отелях. Построение системы продаж в отеле как условие успешной реализации SPA-услуг. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы и новый потребитель SPA-продукта.
    6. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
    7. Корпоративная культура и подготовка персонала.
      Особенности управления персоналом SPA-центра. Специфика и основные требования подбора и подготовки персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в SPA. Ключевые компетенции руководителя.
    8. Формат — Medical SPA.
      Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Принципы проведения уходов и процедур. Инновационные SPA-технологии. Рентабельность направления.
    9. Привлечение гостей отеля в SPA.
      Построение эффективной системы продаж дополнительных услуг отеля на этапе бронирования номера, при заселении, во время проживания гостя. Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Программы лояльности для гостей SPA, для постоянных клиентов. Персонализация и эксклюзивность SPA-услуг.
    10. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
      Коммуникативные качества и правила эффективного общения. Развитие навыков проведения результативных переговоров. Выбор стратегии поведения, разбор примеров. Методики работы с возражениями. Разрешение спорных ситуаций с гостями путем переговоров, способы их предупреждения.
    11. Практикум: «Эффективные переговоры».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >