Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
-
В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ
Для кого
Для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций
Программа
Управление пресс-службой:
- правовые рамки для работы с информацией;
- информационная стратегия;
- бюджет подразделения;
- аналитика инфополя компании;
- медиапланирование.
Проверенные работающие практики по направлениям:
- взаимодействие со СМИ;
- управление информацией в интернете;
- сложные репутационные решения;
- контент для различных платформ.
Креативные практики, на которых будем:
- создавать и обрабатывать инфоповоды;
- противостоять агрессии журналистов;
- проводить тренинг по интервью для спикера;
- редактировать свои и чужие тексты.