Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
-
На курсе мы разберем продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично
Для кого
Для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR
Программа
О чем этот курс
Все о продажах в отелях - начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами.
Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в оффлайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.
Если вы только запускаете систему продаж в новом отеле, курс поможет вам ответить на вопросы: кому продаем? как продаем? за какую цену?
Отель уже работает? На курсе вы сможете понять, сколько отель еще бы мог заработать и что за причины, которые этому мешают.Для кого?
Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения.
Кому не будет полезен: мини-отелям в два-три номера.Основные блоки программы:
Управление финансами в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.
Маркетинг. Особенности продвижения отеля. Как найти своего клиента и отстроиться от конкурентов. Сколько тратить на маркетинг и на что.
Отдел продаж: как найти, обучить, контролировать и мотивировать сотрудников.
Revenue Management. Технологии гибкого ценообразования. Разработка и управление динамической тарифной структурой. Практикум по разработке различных тарифов.
Онлайн-продажи. Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Продажи через каналы онлайн-бронирования. Продажи с собственного сайта, присутствие отеля в социальных сетях. Работа с отзывами и рейтингами.
Продажи на корпоративном рынке. Как привлекать новых клиентов и вести с ними переговоры. Как поддерживать лояльность постоянных клиентов.