Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 42928

  • Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом

    Для кого

    Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
    2. Административная поддержка руководителя.
      • Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
      • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
      • Механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
      • Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
      • Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.
    3. Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
      • Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
      • Документирование управленческих решений.
      • Правила деловой переписки, в том числе международной в соответствии со стандартами ИСО.
      • Практикум: анализ ошибок в оформлении документов. Для участия в практикуме желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации.
    4. Помощник руководителя — создатель делового имиджа компании через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.
      • Представительские функции помощника руководителя.
      • Организация пресс-конференций руководителя.
      • Деловые встречи, презентации, выставки.
      • Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
      • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
      • Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
    5. Деловой этикет.
      • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
      • Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
      • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде.
    6. Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
      • Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
      • Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
      • Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
      • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
    7. Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 200 р.

    Подробная информация здесь >