Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Системный подход к маркетингу в В2В компаниях

Код 44521

  • Семинар «Системный подход к маркетингу в B2B-компаниях» поможет вывести фирму на новый уровень развития. Вы заново откроете для себя маркетинг и обнаружите его величайшие возможности для роста продаж и позиций на рынке. Вы убедитесь, что маркетинг и продажи — «сиамские близнецы», разделение которых приводит к печальным последствиям. Вы узнаете, как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум для роста бизнеса.

    Для кого

    Для директоров, руководителей отделов продаж и директоров по маркетингу B2B-компаний, а также B2B-маркетологов, не имеющих четкого представления о стратегическом планировании маркетинга. Особо эффективным семинар будет для компаний, отправивших на обучение РОПов и маркетологов вместе.


    Программа

    1. Стратегия.
      • Концепция маркетинга и его задачи.
      • Исследование и прогнозирование рынка.
      • Анализ внешней и внутренней среды.
      • Практика: STEEPLE-анализ.
      • Результаты анализа и стратегическое планирование.
      • SWOT-анализ.
      • Сегментирование рынка и целевые аудитории в B2B.
      • Практическая задача
      • Маркетинговые исследования на B2B-рынках.
      • Практическая задача.
    2. Комплекс маркетинга.
      • B2B-ассортимент. Продуктовая матрица B2B-компании.
      • Ценообразование в B2B.
      • Вопросы распределения в B2B.
      • Персонал.
      • Физическое окружение.
      • Бизнес-процессы.
    3. Позиционирование.
      • УТП и разработка позиционирования.
      • Шесть типов позиционирования по Уинду.
      • Продающие аргументы.
      • Практика по разработке позиционирования.
    4. Книга продаж.
      • Цели использования книги продаж.
      • Презентационные инструменты и скрипты.
      • Постановка задач подразделениям продаж.
    5. Продвижение на B2B-рынках.
      • Зоны ответственности продвижения и продаж. Групповая работа.
      • Схема взаимодействия маркетинга и продаж.
      • Автоматизация взаимодействия маркетинга и продаж.
      • Инструменты маркетинга для отдела продаж.
      • Маркетинговые коммуникации в B2B.
      • Особенности сайтов и web-продвижения на B2B-аудитории.
    6. Репутация и отношения с торговыми партнерами.
      • Управление репутацией.
      • Продвижение компании через личные бренды руководителей.
      • Стимулирование торговых посредников.
      • Проверочный тест.
    7. Оценка эффективности инвестиций в маркетинг.
      • MROI.
      • Практическая задача.
      • Пожизненная ценность клиента.
      • Эффект отложенного спроса.
      • Коэффициент эффективности коммуникационных расходов.
      • Стоимость клиента.
      • Анализ конверсии на каждом этапе воронки.
      • Критерии оценки результатов продвижения.
      • Проверочный тест.
    8. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации.
      • Групповая дискуссия.
      • Выбор структуры отдела/департамента маркетинга в B2B.
      • Компетенции сотрудников внутри структуры.
      • Работа с фрилансерами и подрядчиками.
      • Обмен опытом.
    9. Чек-лист B2B-маркетолога. Практическая работа по планированию действий в своей организации по итогам обучения.