-
На курсе вы узнаете не только как можно замерить веб-активности, но и как перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы, как оценить лояльность клиентов. Вы научитесь разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата. А, главное, поймете, с чего нужно начинать маркетинговую деятельность, чтобы каждый последующий шаг был эффективным
Для кого
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом
Программа
- Стратегические вопросы эффективности маркетинга.
- Гипотеза целевого рынка.
- Маркетинговая стратегия.
- Целевые коммуникации.
- Проверочный тест.
- Планирование бюджета.
- Возврат на инвестиции в маркетинг. ROI. Практическое задание.
- Эффективность рекламной деятельности для продаж.
- Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
- Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
- Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
- Популярные и ошибочные методы бюджетирования маркетинга.
- Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
- Эффективные инструменты продвижения.
- 40 каналов коммуникации с потребителем. Групповая игра.
- Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
- Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
- Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
- Проверочный тест.
- Возможности Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг.
- Эффективные инструменты веб-аналитики, обзор возможностей. Уровни воронки продаж (показы, клики, конверсии, продажи). Цели веб-аналитики, что и как отслеживаем. Практическое задание.
- Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Основные отчеты, настройка пользовательских отчетов, целей, событий.
- Контекстная, таргетированная и медийная реклама (особенности работы, типы, структура, оптимизация, кому подходит). Анализ эффективности.
- Соцсети, инструменты SMM: особенности продвижения, позиционирования в соцсетях. SMM-метрики.
- Показатели эффективности email-маркетинга.
- SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
- CRM и автоматизация маркетинга.
- Проверочный тест.
- Коррекция по результатам анализа.
- ABC-тесты, А/В тестирование страниц.
- Оптимизация бюджета.
- Ошибочные выводы из анализа.
- Проверочный тест.
- Метрики в традиционном маркетинге.
- Сложности в оценке эффективности офлайн-продвижения.
- Методы оценки результативности традиционной рекламы.
- Основные метрики в медиапланировании. Практическое задание.
- Методы оценки результативности в B2B-маркетинге.
- Розница: показатели продуктивности торговой площади и акций. Практическое задание.
- Кейс: расчет эффективности дегустации.
- Измерение эффективности PR.
- Отдача от PR-деятельности. Как перевести оценку в цифры?
- KPIs PR-менеджера. Пример расчета.
- Инструменты для оценки потребительской лояльности.