Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы

Код 44520

  • На курсе вы узнаете не только как можно замерить веб-активности, но и как перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы, как оценить лояльность клиентов. Вы научитесь разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата. А, главное, поймете, с чего нужно начинать маркетинговую деятельность, чтобы каждый последующий шаг был эффективным

    Для кого

    Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом


    Программа

    1. Стратегические вопросы эффективности маркетинга.
      • Гипотеза целевого рынка.
      • Маркетинговая стратегия.
      • Целевые коммуникации.
      • Проверочный тест.
    2. Планирование бюджета.
      • Возврат на инвестиции в маркетинг. ROI. Практическое задание.
      • Эффективность рекламной деятельности для продаж.
      • Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
      • Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
      • Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
      • Популярные и ошибочные методы бюджетирования маркетинга.
      • Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
    3. Эффективные инструменты продвижения.
      • 40 каналов коммуникации с потребителем. Групповая игра.
      • Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
      • Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
      • Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
      • Проверочный тест.
    4. Возможности Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг.
      • Эффективные инструменты веб-аналитики, обзор возможностей. Уровни воронки продаж (показы, клики, конверсии, продажи). Цели веб-аналитики, что и как отслеживаем. Практическое задание.
      • Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Основные отчеты, настройка пользовательских отчетов, целей, событий.
      • Контекстная, таргетированная и медийная реклама (особенности работы, типы, структура, оптимизация, кому подходит). Анализ эффективности.
      • Соцсети, инструменты SMM: особенности продвижения, позиционирования в соцсетях. SMM-метрики.
      • Показатели эффективности email-маркетинга.
      • SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
      • CRM и автоматизация маркетинга.
      • Проверочный тест.
    5. Коррекция по результатам анализа.
      • ABC-тесты, А/В тестирование страниц.
      • Оптимизация бюджета.
      • Ошибочные выводы из анализа.
      • Проверочный тест.
    6. Метрики в традиционном маркетинге.
      • Сложности в оценке эффективности офлайн-продвижения.
      • Методы оценки результативности традиционной рекламы.
      • Основные метрики в медиапланировании. Практическое задание.
      • Методы оценки результативности в B2B-маркетинге.
      • Розница: показатели продуктивности торговой площади и акций. Практическое задание.
      • Кейс: расчет эффективности дегустации.
    7. Измерение эффективности PR.
      • Отдача от PR-деятельности. Как перевести оценку в цифры?
      • KPIs PR-менеджера. Пример расчета.
      • Инструменты для оценки потребительской лояльности.