Курс повышения квалификации Коммуникации и переговоры в работе руководителя
Код 47402
-
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Для кого
Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности
Программа
I. Коммуникации в работе руководителя
Коммуникативная компетентность
- Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
- Модели коммуникаций и их применение на практике — возможности и риски. Ролевая гибкость.
- Управление информацией и коммуникационным взаимодействием в компании/подразделении.
- Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителя.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков.
Управленческое общение и взаимодействие
- Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему».
- Визуальный менеджмент: как добиться сфокусированности своей мысли и четкого представления делегируемых целей и задач.
- Упражнение: «Постановка сложных задач по Баттрику».
- Контроль исполнения. Виды и методы контроля, контрольные точки. Баланс между делегированием и контролем. Как контролировать деликатно. Эффективная обратная связь. Правила оценивающей беседы.
- Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно.
Коммуникативность и лидерство
- Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками». Влияние на людей и управление вовлеченностью. Почему сотрудникам необходимо ваше влияние. Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками».
- Работа с вопросами подчиненных. Что означает вопрос подчиненного. Техники ответов на вопросы, связанные с нежеланием брать на себя ответственность, пониманием и уточнением полученного задания. Техники ответов на вопросы при совместном обсуждении проблемы.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков. Окно ДжоХари и метод «Четыре грани одного послания».
Практические упражнения на понимание поведения подчиненных
- Умение «распоряжаться» людьми. Две стратегии «хозяина» жизни. Теории: «мастер и подмастерья» и «хозяин — миссионер». Почему люди предпочитают слушать одних и игнорировать других.
II. Переговоры (практикум)
Подготовка к переговорам
- Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров.
- Психологический аспект: личная подготовка, создание определенного климата переговоров. Выбор модели поведения с учетом психологических особенностей оппонента.
- Планирование стратегии и тактики переговоров. Техника «Трехуровневый анализ позиций сторон». Веер сценариев. Распределение ролей в групповых переговорах.
Управление процессом переговоров
- Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Переговоры в «немецком» стиле. Исходные позиции сторон в начале переговоров. Три метода создания ценности своего предложения.
- Построение конструктивного диалога. Как определить и использовать психологические особенности собеседника. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
- Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
- Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.
Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи
- Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
- Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
- Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.
Подробная информация здесь >
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 30 марта по 1 апреля 2021 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 30 мар — чт. 1 апр 2021 в 09:30
Запросить другие даты
Доступно онлайн 35 000 руб.
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».