Курс повышения квалификации Коммуникации и переговоры в работе руководителя

Код 45281

  • Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности


    Программа

    I. Коммуникации в работе руководителя

    Коммуникативная компетентность

    • Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
    • Модели коммуникаций и их применение на практике — возможности и риски. Ролевая гибкость.
    • Управление информацией и коммуникационным взаимодействием в компании/подразделении.
    • Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителей.
    • Возможности развития личных коммуникативных навыков.

    Управленческое общение и взаимодействие

    • Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему». Визуальный менеджмент: как добиться сфокусированности своей мысли и четкого представления делегируемых целей и задач.
      Деловая игра «Оценка подчиненного».
    • Контроль исполнения. Виды и методы контроля, контрольные точки. Баланс между делегированием и контролем. Как контролировать деликатно.
      Деловая игра «Контроль».
    • Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно. Мотивация вместо демотивации. Правила санкционирования.
      Деловая игра «Наказание».

    Коммуникативность и лидерство

    • Умение «распоряжаться» людьми. Две стратегии «хозяина» жизни. Теории: «мастер и подмастерья» и «хозяин — миссионер». Почему люди предпочитают слушать одних и игнорировать других.
      Упражнение «Роботы» и «Канат».
      Упражнение «Как по ключевым словам выяснить ценностные установки и убеждения».
    • Влияние на людей и управление вовлеченностью. Почему сотрудникам необходимо ваше влияние. Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками».
      Упражнение «Воодушевление».
    • Работа с вопросами подчиненных. Что означает вопрос подчиненного. Техники ответов на вопросы, связанные с нежеланием брать на себя ответственность, пониманием и уточнением полученного задания. Техники ответов на вопросы при совместном обсуждении проблемы.

    II. Переговоры (практикум)

    Подготовка к переговорам

    • Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров.
    • Психологический аспект: личная подготовка, создание определенного климата переговоров. Выбор модели поведения с учетом психологических особенностей оппонента.
    • Планирование стратегии и тактики переговоров. Техника «Трехуровневый анализ позиций сторон». Веер сценариев. Распределение ролей в групповых переговорах.

    Управление процессом переговоров

    • Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Переговоры в «немецком» стиле. Исходные позиции сторон в начале переговоров. Три метода создания ценности своего предложения.
    • Построение конструктивного диалога. Как определить и использовать психологические особенности собеседника. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
    • Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
    • Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.

    Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи

    • Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
    • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
    • Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 26 октября по 29 октября 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 26 окт — чт. 29 окт 2020 в 09:30

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

40 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».