Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Построение эффективной системы продаж и маркетинга в B2B компании

Код 46826

  • Во время обучения вы убедитесь, что маркетинг и продажи — «сиамские близнецы», разделение которых приводит к печальным последствиям. Курс позволит вам повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами. Вы узнаете, как организовать бизнес-процессы в компании, чтобы увеличить рентабельность бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию


    Программа

    1. Этапы построения эффективной системы продаж в современных условиях.
      • Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
      • Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
      • «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
      • Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
      • Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
      • Выбор и внедрение CRM. Обзор и тенденции развития рынка CRM-систем. Преимущества использования CRM для бизнеса. Подготовка сотрудников к внедрению CRM.
      • Эффективное ценообразование. Выбор метода ценообразования.
      • Распределение бюджета между маркетингом и продажами.
    2. Холодные звонки как эффективный инструмент менеджера по продажам.
      • Всегда ли нужно использовать холодные звонки.
      • Основные принципы и правила работы с «холодным» клиентом. Основные отличия работы с потенциальным клиентом от других видов коммуникации по телефону.
      • Разработка скрипта холодных звонков с учетом особенностей продукта
      • Почему холодные звонки не работают. Способы увеличения конверсии.
      • Работа с сопротивлением и возражениями клиентов в процессе телефонных продаж.
    3. Конкурентный анализ рынка.
      • Конкурентный анализ. Цели и этапы.
      • Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
      • Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
      • Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
    4. Маркетинговые инструменты анализа продаж.
      • Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
      • Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
      • Работа с потенциальными клиентами.
      • NPS-анализ. Повышение лояльности клиента.
      • Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
    5. Продвижение на B2B-рынках.
      • Особенности продвижения для рыка B2B.
      • Основные онлайн и офлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и веб-продвижения для B2B-компаний.
      • Инструменты продвижения для B2B. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата.
    6. Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
      • Успешное взаимодействие маркетинга и продаж. Как наладить коммуникации между отделами.
      • Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
      • Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
      • Разделение зон ответственности и постановка общих целей для отделов маркетинга и продаж.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 30 200 р.

    Подробная информация здесь >