• В программе: изучение изменений трудового законодательства 2019—2021 гг., а также отработка навыков ведения КДП с целью минимизации рисков получения санкций со стороны проверяющих органов

    Для кого

    для руководителей, специалистов и инспекторов служб персонала, отделов кадров, ОТиЗ, помощников руководителей по работе с персоналом и других специалистов, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов


    Программа

    1. Правовые аспекты.
      • Система нормативных правовых актов, регламентирующих трудовые отношения и КДП. Требования законодательства о защите персональных данных. «Положение о защите персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных. Ужесточение санкций за нарушение.
      • Последние изменения в трудовом законодательстве 2020–2021 гг.: что нужно знать кадровику. Законодательные инициативы.
      • Внедрение профстандартов: итоги и выводы.
      • Независимая оценка квалификации. Плюсы и минусы для работника и работодателя.
    2. Организация кадрового делопроизводства.
      • ГОСТ Р 7.0.8-2013 и его соотношение с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Рекомендации по приему-передаче кадровых документов. Сдача в архив, хранение и уничтожение.
      • Методы организации эффективного кадрового делопроизводства. Создание единой системы кадрового документооборота. Примерная номенклатура дел.
    3. Требования к оформлению кадровых документов с учетом последних изменений законодательства.
      • Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Придание юридической силы. Место кадровой документации в общем документообороте организации.
      • Унифицированные формы документов и порядок работы с ними.
    4. Состав кадровой документации. Документы, носящие обязательный и рекомендательный характер.
      • Локальные нормативные акты (ЛНА) как способ защиты интересов работодателя. Порядок разработки, утверждения, введения в действие. Внесение изменений и признание ЛНА утратившими силу.
      • Содержание «Правил внутреннего трудового распорядка», перечень обязательных положений. ПВТР как рычаг управления персоналом и аргумент в трудовых спорах с работниками.
      • Разработка «Положения об оплате труда». Обзор типичных ошибок.
      • Положения об обособленных структурных подразделениях. ЛНА обособленных подразделений.
      • Должностные инструкции или должностные обязанности. Должностная инструкция (ДИ) как инструмент управления персоналом и защиты интересов работодателя в трудовых спорах с работниками. Профстандарт как основа для разработки ДИ и иных ЛНА, определяющих требования к квалификации работника.
    5. Документирование трудовых отношений.
      • Составление трудового договора с работником. Обязательные и дополнительные условия.
      • Совместительство. Совмещение, увеличение объема работ, расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
      • Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников: государственными служащими, женщинами, иностранцами, инвалидами, несовершеннолетними и др. Приказ (Т-1/Т-1а), личная карточка (Т-2).
      • Правовая ответственность при заключении договоров ГПХ, фактически регулирующих трудовые отношения.
      • Изменение условий трудового договора. Перевод и перемещение. Перевод по медицинским показаниям. Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя. Дополнительное соглашение или соглашение к основному трудовому договору/
      • График отпусков. Виды отпусков. Порядок оформления отпусков. Преимущественное право на предоставление ежегодных отпусков для отдельных категорий работников. Отпуска по беременности, родам, уходу за ребенком.
      • Предоставление права на освобождение от работы работникам для прохождения диспансеризации.
      • Листы нетрудоспособности (больничные листы).
      • Упрощение порядка оформления командировок.
      • Поощрение за труд.
      • Дисциплинарные взыскания. Виды, порядок наложения, снятия. Документирование дисциплинарной ответственности. Рекомендации, практика. Судебная практика.
      • Основания и порядок оформления прекращения трудового договора. Определение понятий: «Прекращения трудового договора...», «Расторжения трудового договора...», «Увольнения...». Судебная практика по теме.
    6. Трудовые книжки.
      • Особенности приобретения, хранения, заполнения и внесения исправлений. Ответственность работодателя.
      • Электронные трудовые книжки. Алгоритм действия кадровика.
    7. Проверки деятельности организации: правовые и организационные вопросы.
      • Виды проверок. Новые правила проведения проверок ГИТ с учетом риск-ориентированного подхода и полномочия Госинспекции труда. Чек-листы. Особенности проверок соблюдения требований законодательства об охране труда.
      • Организационные мероприятия, подготовка комплекта обязательных документов, действия работодателя в ходе проверки. Права и обязанности организации.
      • Основные ошибки в обязательных документах. Нарушения, выявленные по результатам проверки: их виды и ответственность работодателя в свете изменений законодательства 2020–2021 гг.
      • Оформление результатов проверки: на что необходимо обратить внимание. Порядок и сроки устранения выявленных нарушений.
      • Обзор судебной практики по трудовым спорам.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 18 октября по 22 октября 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 18 окт — пт. 22 окт 2021 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

37 500 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».