• Курс для личных секретарей, ассистентов, помощников руководителя с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков

    Для кого

    Для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Персональный помощник. Что должен знать и уметь современный секретарь. Требования профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», касающиеся секретарей. Взгляд руководителя.
    2. Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
      • Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы). Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
      • Распределение информационных потоков в приемной. Контроль исполнения распоряжений руководства. Как работать с не очень ответственными сотрудниками и «должниками».
      • Какая информация должна быть всегда с собой.
    3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Планировщики и Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Мобильные устройства в работе секретаря.
    4. Инструменты и методики эффективной коммуникации.
      • Выстраивание работы с руководителем.
      • Адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие.
      • Взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета.
      • Нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями.
      • Общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
    5. Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
      • Правила оформления управленческих документов организации в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.97-2016.
      • Потоки движения документов в компании.
      • Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
      • Рекомендации по оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
      • Правила электронной переписки.
      • Работа с конфиденциальными документами.
      • Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
    6. Стандарты общения по телефону: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом. Частые ошибки в телефонном общении. Правила использования мессенджеров.
    7. Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя.
    8. Деловой этикет и психология делового общения.
      • Дресс-код в офисе — современные тенденции.
      • Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Умение вести себя в сложных ситуациях.
      • Взаимоотношения в коллективе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
      • Практикум: возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.
    9. Незаменимый помощник 24*7. Профилактика выгорания. Личный план развития карьеры. Подготовка коллег и руководителя к своему отпуску. Что добавить в «шпаргалку» для заместителя.

    На этом курсе можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 36 100 р.

    Подробная информация здесь >