Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46991

  • Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством. Построение взаимодействия службы главного механика с производственными подразделениями.
    2. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Метод решения проблем 8D, алгоритм его использования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    3. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла. Рациональный выбор времени, видов и объемов ТОиР. Планирование сроков, ресурсов. Организация контроля объема и качества проведенных ремонтов.
    4. Финансовое обеспечение ТОиР.
      • Разработка сетевых и календарных графиков ремонтов.
      • Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Система показателей использования материальных ресурсов в производстве. Источники информации о нормативах, регулирующих ремонтные работы на предприятии. Планирование расхода материалов и ресурсов. Планирование потерь.
      • Управление затратами на ТОиР. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей.
      • Оценка целесообразности аутсорсинга ТОиР.
    5. Бюджет службы главного механика.
      • Структура затрат службы. Методы бюджетирования. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы.
      • Анализ деятельности подразделения. Разработка системы оценочных показателей. Отчетность по подразделению.
    6. Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами.
    7. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
    8. Правовые аспекты в работе главного механика. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.
    9. Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрация ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
    10. Главный механик как руководитель. Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров. Управленческие навыки. Мотивация подчиненных, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.) Решение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >