Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия

Код 47601

  • В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций


    Программа

    Информационная стратегия компании

    • Правовые основы работы с информацией. Новые законодательные инициативы: авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
    • Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем причины провальных и успешных кейсов (статьи, интервью, акции).
    • Выстраивание личного бренда руководителя и пресс-секретаря компании. Современные тенденции и подходы. Налаживание эффективной связи с руководителем компании по совместной работе над имиджем.
    • Выбор целевой аудитории воздействия: кто может повлиять на изменение репутации компании, кто влияет на репутационные риски. Изучение общественного мнения. Принципы формирования общественного мнения.
    • Постановка задач исходя из данных аналитики по каждой целевой аудитории для пресс-службы в целом и для каждого сотрудника в отдельности.
    • Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках.
    • Практикум. Инфоповоды: создаём инфоповод самостоятельно, отвечаем на общественную повестку, освещаем активность предприятия и первых лиц.

    Управление информацией о компании в интернете. Взаимодействие со СМИ

    • Взаимодействие с журналистами. Пресс-секретарь vs журналист: как выстроить конструктивный диалог. Создание базы СМИ. Кликбейтовые заголовки и скандальные статьи: как управлять креативом журналистов и когда можно использовать рискованные методы. Практикум.
    • Информационный поток в интернете. Какие репутационные выгоды сулит работа с интернет-аудиторией. Обзор платформ, онлайн СМИ, блогов и социальных сетей. Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям. Виды активности в соцсетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании, которое будет работать на вас.

    Тексты для разных информационных каналов

    • Сопроводительные тексты к событиям. Пресс-релиз, пост-релиз и другие: структура, содержание, посыл.
    • Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ.
    • Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера.
    • Тексты для сайтов и социальных сетей: статья для блога, пост в ВК/FB/Instagram, наполнение для сайта.
    • Практикум. Написание и разбор текстов для разных информационных каналов.

    Репутационные риски и антикризисное управление

    • Как освещать непопулярные меры руководства. Управление информацией в кризисной для компании ситуации. Проектирование ответов предприятия на скандалы.
    • Подготовка первого лица компании к интервью. Минимизация рисков и работа с последствиями.
    • «Прозрачная» компания: можно ли выйти из тени и не пострадать.
    • Негативное поведение сотрудников, некорректное поведение в соцсетях. Как нейтрализовать негативный эффект. Как предупредить выплеск негатива. Сотрудничество с кадровой службой по вопросам этики поведения сотрудников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 25 000 р.

    Подробная информация здесь >