Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Digital-театр — новая реальность. Цифровизация театральных проектов и диджитал в рекламных коммуникациях
-
Расскажем о цифровизации театра: новые формы и проекты, специфика работы с аудиторией. Также рассмотрим диджитал в рекламных коммуникациях и для традиционных театральных постановок, и для инновационных цифровых. Обсудим кейсы участников, найдем зону ближайшего развития
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями
Программа
Театральный маркетинг после карантина — потери и новые возможности, прогноз на ближайшее будущее:
- Интернет-представительства театра: сайт, социальные сети. От театра, как реального физического места,
до виртуального представительства в интернет-пространстве — новое значение сайта и социальных сетей театра, новые возможности, новая эффективность. Разбор успешных кейсов.
Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
Как привести посетителя страницы к целевому действию. - Инновационные театральные формы и проекты в цифровом пространстве: трансляции, онлайн-концерты, читки, подкасты, zoom-спектакли, инста-сериалы и другое. Их цели, особенности создания, особенности «потребления» целевой аудиторией. Разбор успешных кейсов.
- Диджитал-стратегия в рекламных коммуникациях театра. Обзор наиболее эффективных инструментов.
Целевая аудитория. Как сохранить существующую лояльную аудиторию театра и привлечь новую. Новые цели и способы их достижения.
Медиа-контент: дизайн, фото, видео, аудио, тексты — качество и оформление.
Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. - Монетизация работы театра в интернете: продажи и привлечение средств. Ценообразование.
Продажа через собственные каналы и через партнеров, стратегия и тактика.
Фандрайзинг в цифровую эпоху. Пожертвования (краудфандинг, донаты и проч.). Привлечение партнеров и спонсоров. - Юридическая консультация. Интеллектуальная собственность/авторское право: виды, юридическая регламентация — для традиционных спектаклей и для трансляций в интернете. Реклама — правовое регулирование, статус и ограничения для учреждений культуры. Правовое регулирование использования символики театра.
Практикумы:
- Анализ успешных кейсов по расширению аудитории; по монетизации цифровых проектов.
- Практикум по написанию текста для соцсетей, сайта.
- Анализ сайтов и социальных сетей участников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.
Подробная информация здесь > - Интернет-представительства театра: сайт, социальные сети. От театра, как реального физического места,
до виртуального представительства в интернет-пространстве — новое значение сайта и социальных сетей театра, новые возможности, новая эффективность. Разбор успешных кейсов.