Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Организация деловых мероприятий. Бизнес-протокол и международный этикет
-
Особенностью курса является сравнение подходов к организации деловых событий российских и иностранных специалистов. Программа включает в себя вопросы международного этикета, организации приемов иностранных и российских делегаций, особенности ведения деловых переговоров для сферы бизнеса, участия в международных выставках
Для кого
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов по внешним связям, протокольных отделов, PR- специалистов и специалистов медиасферы
Программа
- Виды деловых мероприятий и особенности их организации.
- Действующий протокол официальных мероприятий: на что нужно обратить внимание. Дипломатический, государственный и деловой протоколы. Прием делегаций.
- Как провести и подготовить мероприятие в зависимости от численности и уровня участников. Разбор на примерах: бизнес-завтраки, форумы и конференции, круглые столы, пресс-конференции.
- Организация выставок и крупномасштабных событий.
- Организация работы на выставках и конференциях.
- Выставочная деятельность как инструмент коммуникативной политики предприятия. Оформление выставочного стенда и обучение стендистов.
- Поиск клиентов и общение с партнерами на выставке. Успешная деловая коммуникация на мероприятиях. Установление контактов и заключение договоров во время выставки. Работа по поддержанию контактов после окончания выставки.
- Подготовка спикера к выступлению в рамках конференции и эффективное участие компании в круглом столе.
- Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров. Программа деловых встреч. Прием делегаций разного уровня.
- Международные стандарты и особенности организации приемов и ведения переговоров. Протокольное старшинство. Международное правило флагов. Подготовка программы приема: технические моменты организации приема, этапы мероприятия.
- СМИ-этикет: порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
- Порядок встречи делегации, правила приветствия, представления, знакомства.
- Переговоры, подписание документов: подготовка помещения, этикет и рассадка, представление членов делегации, торжественное подписание документов, пресс-мероприятия.
- Организация культурной программы. Окончание встречи, проводы гостей. Благодарственные письма.
- Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
- Русский стиль в глазах иностранных партнеров. Национальные особенности ведения переговоров. Протокольные аспекты и международные стандарты ведения переговоров.
- Этикет делового общения.
- Деловой этикет и его трансформация в цифровом мире. Основные правила и формулы ведения делового общения.
- Протокол «визитов вежливости». Самопрезентация и представление себя и других.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Комплимент как инструмент взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками.
- Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия Small talk , как инструмент расположения к себе собеседника и оценки человеческих качеств.
- Основы столового этикета: деловой обед.
- Тренинг: навыки установления контакта, невербальные компоненты коммуникации, отработка приемов делового этикета с учетом иерархии и статуса собеседников. Способы защиты от манипуляций.
- Протокол деловой переписки и телефонного общения. Государственные стандарты в области оформления деловой документации. Основные виды деловых писем. Стиль и композиция делового письма. Особенности электронных сообщений в деловой среде. Особенности ведения переговоров онлайн. Правила ведения телефонных переговоров.
- Современный дресс-код: детали и ситуации. Офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для мероприятий разного уровня. Соответствие имиджу компании. Деловой стиль и основные ошибки в подготовке образа.
- Деловые подарки как составляющая часть международного делового протокола; их роль в деловых контактах.
- Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций. Техники реагирования на грубость.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.
Подробная информация здесь > - Виды деловых мероприятий и особенности их организации.