Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг и продвижение услуг в сфере телекоммуникаций. Новые вызовы и новые точки роста в диджитал-эпоху
-
Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C
Для кого
Для руководителей и представителей операторов фиксированной и мобильной связи, телекоммуникационных компаний, IT-компаний, провайдеров, системных интеграторов, маркетологов, руководителей и специалистов департамента продаж предприятий в сфере телекоммуникаций, аналитиков и экспертов телекоммуникационной отрасли
Программа
- Как оставаться эффективным в текущих макроэкономических условиях, на чем зарабатывать сегодня, как совершить прорыв и что обеспечит рост. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг на 2020–2021 годы. Анализ возможностей повышения доходности телеком-компаний. Способы повышения ARPU.
- Прогнозирование спроса на услуги связи и управление ассортиментом. Особенности спроса на телекоммуникационные услуги. Управление ассортиментом оператора связи.
- Специфика маркетинга телекоммуникационной отрасли. Внешние и внутренние ограничения (технологии, платежеспособность, сегментация клиентской базы, пакеты предложений). Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Трансформация бизнесов и стратегии игроков цифрового рынка. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком-компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов (цифровизация экономики, IoT экосистемы, «озера» данных и т.п.).
- Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
- Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
- Новая форма роста. Использование искусственного интеллекта (AI) и machine learning для анализа информации о клиентах и партнерах. Big Data, IoT: эффективные инструменты монетизации, повышения лояльности абонентов и извлечения выгоды. Формирование персональных предложений для клиентов при помощи технологии BD.
- Ближе к абоненту: взаимодействие с потребителем на новом уровне. Customer experience management. Инструменты повышения лояльности. Методики измерения и управления лояльностью клиентов (CS, TRIM, NPS). Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Трансформация розницы: оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях развития онлайн-подключений. Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания абонента. Рекомендации и персональные предложения — важная часть продвижения в 2021 году.
- Маркетинговые решения по продвижению телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. Маркетинговые инструменты. Эффективность контекстной рекламы, SEO, продвижения в социальных сетях и мессенджерах, телемаркетинга, онлайн-чатов.
- Тренды digital-маркетинга в 2021 году. Чат-боты. Площадки для эффективного продвижения: мессенджеры, stories, push-уведомления, голосовой поиск, дополненная реальность, прогрессивные веб-приложения, омниканальный маркетинг, сплит-тестирование в SEO, активное использование искусственного интеллекта, супертаргетированная реклама. Видео-контент.
- Продвижение инфраструктуры интернета вещей (IoT). IoT в эпоху технологической гонки. На каких кейсах удается зарабатывать. Формирование распределенных и децентрализованных IoT экосистем, поддержка цифровизации процессов управления. Продвижение услуг структурирования трафика и разграничения прав доступа к «озерам» сценарии потребления, данных региональных ЕМЦ.
- Контакт-центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Особенности организации услуги для корпоративного, операторского сегментов, а также мультикастинга B2C. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы «последней мили». Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Особенности прямых продаж аренды каналов в высоко конкурентных сегментах межоператорского рынка.
- Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
- Конвергентные услуги. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
- Кейсы организации работы департаментов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации и структурирования сбытовой структуры.
- Тренинг ведения эффективных переговоров. Этика общения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 700 р.
Подробная информация здесь >