Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)
Программа
- Комплекс маркетинговых коммуникаций. ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия. Предметы коммуникации: цена товара, свойства товара, имидж, фирменный знак, логотип, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия по связям с общественностью. Процесс планирования интегрированных коммуникаций.
- Медиапланирование.
- Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа.
- Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь.
- Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама).
- Целевая аудитория. Создание портрета всех групп аудитории. Медиабриф.
- Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании.
- Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов.
- Выбор рекламных каналов. Основные характеристики медиа.
- Принципы составления медиамикса.
- Нестандартное размещение: когда его нужно использовать. Indoor- и амбиентмедиа.
- Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам.
- Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты.
- Маркетинговая воронка и основные KPI. Сквозная аналитика и ROMI. Финансовая модель и магия длинного процента.
- Маркетинговые каналы.
- Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу. Видеореклама на YouTube.
- SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей.
- SEO. Как с его помощью увеличить прибыльность сайта.
- Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности.
- Диджитал-маркетинг в b2b: выставки, аудитории и луколайки.
- Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы).
- Копирайтинг в рекламе. Создание контента. Как отстроиться от конкурентов и почему это выгодно. Примеры и способы. Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога.
Связь типа текста и его структуры. Как выбрать рекламные аргументы и грамотно расположить их внутри текста. Работа с заголовком. Специфика копирайтинга в различных онлайн и офлайн СМИ.
Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников. - BTL-маркетинг и стимулирование сбыта.
- Инструменты BTL-рекламы: схемы работы, эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании.
- Trade promotion: классификация и основные инструменты.
- Стимулирование сбыта как инструмент BTL-рекламы. Преимущества и недостатки. Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Оценка эффективности BTL-рекламы.
- BTL-мероприятия — организация конференций, отраслевых выставок, привлечение целевых аудиторий.
- Директ-маркетинг. Ключевые каналы, используемые в прямом маркетинге. Когда использовать директ-маркетинг.
- Информационно-рекламные материалы (POS). Характеристики и назначение.
- Применение дополненной реальности в маркетинге.
- Креатив в BTL и преимущества BTL-коммуникации.
- Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство.
- Media relations. Как сделать компанию интересной для журналистов. Инфоповод. Подготовка спикеров. Медиатренинги. Эффективная работа со СМИ.
Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Оценка эффективности PR-деятельности.
Практикум: разработка инфоповодов/сценариев пресс-мероприятия. - Креатив в рекламе. Креатив как инструмент продаж. Креатив в В2С, В2В. Инструменты стратегического планирования креативного проекта. Организация работ: от брифа до оценки креативного результата. Креатив в создании фирменного стиля бренда и разработке рекламы.
Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.
Подробная информация здесь >