• Современный инструментарий, позволяющий собрать, систематизировать, проанализировать информацию на предприятии. Создание электронных фондов, архивов и коллекций, информационных ресурсов в области техники. Авторское право на использование информационных ресурсов. Сервисный подход к информационному обеспечению специалистов предприятия

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников служб информации, научно-технических библиотек предприятий, публичных библиотек, проектных кабинетов и офисов, архивов и музеев предприятия


    Анонс программы

    В современных условиях повышение эффективности и конкурентоспособности предприятия предполагает активизацию его информационно-аналитической деятельности.

    Цель курсов — осветить современные организационные формы, технологии, методы и средства информационно-аналитической деятельности предприятия, дать специалистам необходимые рекомендации по работе информационных подразделений в электронной среде.

    Практический курс направлен на изучение широкого спектра вопросов, связанных с организацией и технологиями информационно-аналитической работы, особенностями деятельности научно-технической библиотеки предприятия.

    В программе:

    • Организация информационно-аналитической деятельности на предприятии.
    • Изменения 2019 года в нормативно-правовом обеспечении в информационной сфере.
    • Комплектование и обработка электронных документов в научно-технической библиотеке.
    • Виртуальная среда НТБ. Взаимодействие с пользовательской аудиторией в виртуальной среде.
    • Информационные ресурсы предприятия.
    • Создание электронных фондов и архивов.
    • Авторское право на использование информационных ресурсов.
    • Работа предприятия в социальных сетях. Сбор информации с помощью социальной инженерии.
    • Анализ информации на предприятии. Информационный мониторинг профильных объектов. Бизнес-аналитика на предприятии.
    • Новые формы представления информации специалистам предприятия.
    • Создание библиографических указателей и путеводителей по информационным ресурсам.
    • Создание виртуальной справочной службы на предприятии.
    • Методика создания аналитических обзоров.
    • Виртуальные и традиционные выставки. Создание сайта библиотеки.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо предоставить копию платежного поручения, которая является пропуском на онлайн-курс.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Октябрь 2021

Запросить другие даты

41 000 рублей (НДС не облагается)

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».