• Программа окончательно сформировалась при обучении в онлайн студентов в период эпидемии. Теперь это комплексный продукт, включающий в себя как 10% нормативных положений по разработке ЭОК, так и 90% практических занятий с элементами ЭОК — от «лекций» до «тестов»; алгоритмы внедрения онлайн-курса в образовательный процесс, оформления структуры и сметы, запуска и сопровождения ЭОК. Организация экзаменов и защит выпускных квалификационных работ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций дополнительного профессионального образования, высшего и среднего профессионального образования, для начальников управлений и отделов дистанционного обучения, разработчиков электронных образовательных курсов


    Анонс программы

    Курс содержит все вопросы, изучив которые вы сами сможете создавать ЭОК.

    1. Направления развития электронного обучения в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Организация электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
    2. Разработка и внедрение электронных образовательных курсов: сравнительный анализ и выбор оптимальной площадки для онлайн лекций и вебинаров, интеграция с инструментарием Moodle.
    3. Внедрение и сопровождение электронных курсов: внедрение онлайн-курса в образовательный процесс, оформление структуры и сметы онлайн-курса, запуск и сопровождение онлайн-курса.
    4. Три возможные модели образовательного видеоконтента. Подготовка преподавателей к съемкам видеолекций и самостоятельному проведению вебинаров. Специфика внешнего облика и поведения перед камерой.
    5. Организация зачетов, экзаменов, защит проектов и выпускных квалификационных работ.
    6. Формирование оптимальной модели смешанного обучения с учетом цели и особенностей конкретного курса (обучение, переобучение, повышение квалификации) и целевой аудитории обучающихся (студенты, взрослые, возрастные, люди с ОВЗ). Ошибки при внедрении различных моделей.
    7. Оценка эффективности электронного обучения. Методика оценки эффективности дистанционного обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. Критерии оценки качества ЭОК.
    8. Современный преподаватель в системе электронного обучения. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при дистанционном обучении. Особенности работы со взрослой профессиональной аудиторией.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 1 ноя — вт. 2 ноя 2021

33 900 рублей (НДС не облагается)

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие