• Курс-практикум поможет участникам проектировать образовательную деятельность с учетом современных тенденций в образовании, внедрять инновационные образовательные технологии, использовать комплекс современных подходов и методов к разработке учебных занятий, формировать индивидуальные образовательные маршруты, диагностировать и развивать hard и soft-skills обучающихся и преподавателей в рамках концепции непрерывного образования.

    Для кого

    Для деканов, заведующих кафедрами, преподавателей и специалистов СПО, ВО, ДПО, руководителей учебных центров, учебных отделов корпоративных университетов


    Программа

    1. Тенденции в образовании.
      • Тренды внешней среды, меняющие рынок труда и формирующие требования к профессиональному образованию.
      • Объединение организаций СПО, ВО, ДПО в единое образовательное пространство на базе «Концепции непрерывного образования».
      • Государственные программы развития образования в условиях цифровизации на примере РФ.
    2. Технологизация образовательного процесса.
      • Проблемы и методы технологизации образовательного процесса.
      • Проектирование и представление планируемых результатов обучения.
      • Выбор моделей обучения, средств и методов активизации познавательной и творческой деятельности с учетом уровня знаний слушателей.
      • Формирование индивидуальных образовательных маршрутов.
      • Применение образовательных технологий в условиях инклюзивного обучения.
    3. Современные образовательные технологии.
      • Адаптация традиционных образовательных технологий в СПО, ВО, ДПО.
      • Методики практико-ориентированного обучения. Особенности перехода от информационно-объяснительного к инновационно-действенному обучению.
      • Развитие hard и soft-skills обучающихся. Методики оценки результатов обучения: независимая экспертная оценка компетенций, конкурсы профессионального мастерства (Worldskills).
    4. Диагностика и развитие системы компетенций преподавателя.
      • Технические и методические навыки современного преподавателя в диапазоне профессиональных ролей.
      • Методы развития компетенций преподавателя. Конкурентоспособность преподавателя: оценка и способы повышения.
    5. Инструментарий преподавателя: новые формы и методы работы с аудиторией.
      • Особенности использования проектных технологий в образовательном процессе.
      • Новые формы (геймификация, медиация, коучинг, бизнес-тренинг, кейс-стади и пр.) и инструменты работы с аудиторией.
      • Классические методы фасилитации и практика их использования.
      • Активные методы обучения в работе с разными возрастными аудиториями. Техника проектирования учебного занятия.
    6. Организационное сопровождение процесса обучения с применением информационно-коммуникационных технологий.
      • Информационная компетентность педагогических работников.
      • Использование ДОТ и мультимедиа-технологий в организации дистанционного образовательного процесса.
      • Средства обеспечения (нормативно-правовые, программные, организационно-методические), технические средства, организационная подсистема (система взаимодействия разработчиков, тьюторов, управляющего персонала, учебно-вспомогательного персонала). Регламенты и подходы использования интернет-технологий в процессе обучения.
    7. Практический опыт реализации современных образовательных технологий: в колледже, вузе, системе ДПО.
      • Практика применения инновационных образовательных технологий и активных методов обучения на разных уровнях образования.
      • Взаимозависимость образовательных процессов на разных уровнях образования, обусловленная концепцией непрерывного образования.
    8. Круглый стол: обмен опытом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 800 р.

    Подробная информация здесь >