• Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом

    Для кого

    Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
    2. Взаимодействие с руководителем. Выбор стиля взаимодействия. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
    3. Административная поддержка руководителя.
      • Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
      • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
      • Механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
      • Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
    4. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».
    5. Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
      • Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
      • Документирование управленческих решений.
      • Правила деловой переписки, в том числе международной в соответствии со стандартами ИСО.
      • Практикум: анализ ошибок в оформлении документов. Для участия в практикуме желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации.
    6. Представительские функции помощника руководителя.
      • Деловые встречи, презентации, выставки.
      • Организация пресс-конференций руководителя.
      • Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
      • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
      • Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
    7. Деловой этикет.
      • Нормы современной деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
      • Телефонный этикет в деловых коммуникациях
      • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде. Дресс-код, когда его нет.
    8. Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
      • Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
      • Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
      • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
    9. Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 200 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 25 окт — чт. 28 окт 2021 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017)

36 200 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».