• Особенностью курса является сравнение подходов к организации деловых событий российских и иностранных специалистов. Программа включает в себя вопросы международного этикета, организации приемов иностранных и российских делегаций, особенности ведения деловых переговоров для сферы бизнеса, участия в международных выставках

    Для кого

    Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов по внешним связям, протокольных отделов, PR- специалистов и специалистов медиасферы


    Программа

    1. Виды деловых мероприятий и особенности их организации.
      • Действующий протокол официальных мероприятий: на что нужно обратить внимание. Дипломатический, государственный и деловой протоколы. Прием делегаций.
      • Как провести и подготовить мероприятие в зависимости от численности и уровня участников. Разбор на примерах: бизнес-завтраки, форумы и конференции, круглые столы, пресс-конференции.
      • Организация выставок и крупномасштабных событий.
    2. Организация работы на выставках и конференциях.
      • Выставочная деятельность как инструмент коммуникативной политики предприятия. Оформление выставочного стенда и обучение стендистов.
      • Поиск клиентов и общение с партнерами на выставке. Успешная деловая коммуникация на мероприятиях. Установление контактов и заключение договоров во время выставки. Работа по поддержанию контактов после окончания выставки.
      • Подготовка спикера к выступлению в рамках конференции и эффективное участие компании в круглом столе.
    3. Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров. Программа деловых встреч. Прием делегаций разного уровня.
      • Международные стандарты и особенности организации приемов и ведения переговоров. Протокольное старшинство. Международное правило флагов. Подготовка программы приема: технические моменты организации приема, этапы мероприятия.
      • СМИ-этикет: порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
      • Порядок встречи делегации, правила приветствия, представления, знакомства.
      • Переговоры, подписание документов: подготовка помещения, этикет и рассадка, представление членов делегации, торжественное подписание документов, пресс-мероприятия.
      • Организация культурной программы. Окончание встречи, проводы гостей. Благодарственные письма.
      • Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
    4. Русский стиль в глазах иностранных партнеров. Национальные особенности ведения переговоров. Протокольные аспекты и международные стандарты ведения переговоров.
    5. Этикет делового общения.
      • Деловой этикет и его трансформация в цифровом мире. Основные правила и формулы ведения делового общения.
      • Протокол «визитов вежливости». Самопрезентация и представление себя и других.
      • Визитная карточка, ее основные функции.
      • Комплимент как инструмент взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками.
      • Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия Small talk , как инструмент расположения к себе собеседника и оценки человеческих качеств.
      • Основы столового этикета: деловой обед.
      • Тренинг: навыки установления контакта, невербальные компоненты коммуникации, отработка приемов делового этикета с учетом иерархии и статуса собеседников. Способы защиты от манипуляций.
      • Протокол деловой переписки и телефонного общения. Государственные стандарты в области оформления деловой документации. Основные виды деловых писем. Стиль и композиция делового письма. Особенности электронных сообщений в деловой среде. Особенности ведения переговоров онлайн. Правила ведения телефонных переговоров.
      • Современный дресс-код: детали и ситуации. Офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для мероприятий разного уровня. Соответствие имиджу компании. Деловой стиль и основные ошибки в подготовке образа.
      • Деловые подарки как составляющая часть международного делового протокола; их роль в деловых контактах.
      • Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций. Техники реагирования на грубость.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >