Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Digital-театр — новая реальность. Цифровизация театральных проектов и диджитал в рекламных коммуникациях
-
Расскажем о цифровизации театра: новые формы и проекты, специфика работы с аудиторией. Также рассмотрим диджитал в рекламных коммуникациях и для традиционных театральных постановок, и для инновационных цифровых. Обсудим кейсы участников, найдем зону ближайшего развития
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями
Программа
Курс посвящен цифровой жизни театра в современном мире. Физическое закрытие театров, концертных залов и других учреждений культуры показало, что учреждение культуры должно научиться существовать в «цифровом ландшафте». Вместе с преподавателями будем отвечать на вопросы:
- Какие новые цифровые форматы в принципе возможны. Что выбрать в зависимости от целей театра.
- Где находится наш новый зритель, когда мы выходим в виртуальный мир.
- Как удержать существующую аудиторию.
- Как построить рекламную кампанию, если точка входа в театр для зрителя теперь экран смартфона.
- Как монетизировать деятельность в цифровом пространстве. Привлечь партнеров и спонсоров. Запустить краудфандинг и донаты.
- Как «прокачать и нарастить» электронные инструменты коммуникаций для всех проектов учреждения культуры, в том числе и традиционных.
Искать ответы мы будем на лекциях, практических занятиях и во время групповых обсуждений. Каждый участник получит консультацию по своему сайту, группе в соцсетях, а также советы от юриста по авторскому праву. Также будет возможность прокачать копирайтерские навыки и написать или отредактировать текст, обращенный к зрителю.