• Расскажем о цифровизации театра: новые формы и проекты, специфика работы с аудиторией. Также рассмотрим диджитал в рекламных коммуникациях и для традиционных театральных постановок, и для инновационных цифровых. Обсудим кейсы участников, найдем зону ближайшего развития

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа

    Курс посвящен цифровой жизни театра в современном мире. Физическое закрытие театров, концертных залов и других учреждений культуры показало, что учреждение культуры должно научиться существовать в «цифровом ландшафте». Вместе с преподавателями будем отвечать на вопросы:

    • Какие новые цифровые форматы в принципе возможны. Что выбрать в зависимости от целей театра.
    • Где находится наш новый зритель, когда мы выходим в виртуальный мир.
    • Как удержать существующую аудиторию.
    • Как построить рекламную кампанию, если точка входа в театр для зрителя теперь экран смартфона.
    • Как монетизировать деятельность в цифровом пространстве. Привлечь партнеров и спонсоров. Запустить краудфандинг и донаты.
    • Как «прокачать и нарастить» электронные инструменты коммуникаций для всех проектов учреждения культуры, в том числе и традиционных.

    Искать ответы мы будем на лекциях, практических занятиях и во время групповых обсуждений. Каждый участник получит консультацию по своему сайту, группе в соцсетях, а также советы от юриста по авторскому праву. Также будет возможность прокачать копирайтерские навыки и написать или отредактировать текст, обращенный к зрителю.