• Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов.


    Программа

    1. Опыт успешного маркетинга и продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью услуги.
    2. Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление, разделение потоков, инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью.
    3. Антикризисные стратегии, встраивание маркетинга в реальную систему совершенствования менеджмента и экономики клиники. Задачи маркетинга, рекламы, PR в современных условиях. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что считать и контролировать. Как добиться окупаемости маркетинговых действий.
    4. Обеспечение правовой безопасности клиники. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Как собирать и хранить информацию. СОПы, инструкции и работа с ними. Законодательные и иные ограничения.
    5. Цепочка создания ценности и продающие мероприятия. Медицина и продажи. Как соединить экономику и этику. Требования к входу, рецепции, колл-центру, логистике. Информирование. Этапы, ритуалы, правила. Точки решения проблем, предложений. Stop-действия. Эффективные схемы и технологии продаж в медицине.
    6. Телемедицина как средство продвижения правовые риски и маркетинговые возможности.
    7. Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности и методы прорывных стратегий.
    8. Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей. Управленческий анализ маркетинговых расходов.
    9. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
    10. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
    11. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, YouTube, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
    12. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Контрактная система взаимоотношений врач — пациент. Работающие схемы и технологии успешных продаж.
      • Врач — источник дохода. Как избежать негативных рисков. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
      • Как собирать и хранить информацию. Скрипты, сценарии поведения и работа с ними.
      • Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    13. Сервис-технологии как инструмент управления конфликтом (тренинг). Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис. Управление репутацией. Как измерять и управлять лояльностью пациентов. Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.

    Кейсы: От видения к конкретному плану развития.

    • Анализ влияния внешней среды.
    • Управление задачами.
    • Оценка и анализ компетенции.
    • Пишем скрипты и стандарты, стоп-фразы, стоп-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >>