Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Аналитика для руководителя. Data-ориентированный подход в управлении
- 
                                
                                          
Вы узнаете, что такое деловая аналитика, научитесь использовать Data-driven (основанный на данных, а не на интуиции) подход в управлении, узнаете, как использовать аналитику, чтобы найти точки роста вашей компании и повысить качество управленческих решений
Для кого
Для руководителей всех уровней, специалистов по аудиту и анализу данных компании
Программа
- Деловая аналитика и культура управления данными. 
- Цифровая трансформация компании как ключевой фактор в процессе обеспечения информационной безопасности, точности сбора и аналитики массивов данных.
 - Информационная ассиметричность. Последствия и возможности ее уменьшения.
 - Принятие управленческих решений и влияние деловой аналитики на них.
 - Структура компаний, исповедующих аналитическую культуру.
 - Типы специалистов в аналитике.
 
 - Роль анализа данных в управлении компанией. 
- Классификация и анализ данных компании. Большие и малые данные.
 - Принятие решений на основе анализа данных. Оценка качества принимаемых решений в бизнесе. Роль и оценка влияния интуиции на вероятность ошибок в принятии управленческих решений.
 - Точность и верификация информации.
 
 - Целеполагание в выстраивании системы управления данными. 
- Постановка целей и задач для сотрудников. Разница между целями и задачами.
 - Грамотная детализация целей: основные принципы и правила.
 
 - Управленческий учет как важнейший элемент деловой аналитики компании. 
- Проекции управленческого учета в компании: показатели для собственников, высшего менеджмента, специалистов. Бухгалтерская и экономическая прибыль, EVA, финансовый цикл.
 - Сквозная аналитика по процессам формирования прибыли и капиталом компании. Панель показателей руководителя.
 
 - Аудит системы управления данными.  
Диагностика бизнес-системы. Методы выявления слабых и сильных мест организации. Датафикация — измерение данных. Осуществление декомпозиции выручки компании. Определение процессов, подходящих для автоматизации. - Безопасность данных и информации. 
- Конфиденциальность и утечка информации.
 - Достоверность информации. Подтасовки данных.
 - Цифровизация внутренних процессов компании, с учетом требований информационной безопасности.
 
 - Процессный подход в управлении данными. 
- Основные параметры модели описания процессов в компании.
 - Группа процессов «Измерения, анализа и улучшения» в модели Системы Менеджмента Качества.
 - Требования к улучшению процессов на основе измерения, оценки и анализа ключевых показателей деятельности.
 - Операционная стратегия развития Цепочки создания ценностей (ЦЦ). Индикаторы мониторинга «критической» операции ЦЦ.
 
 - Инструменты деловой аналитики и управления данными. 
- Схема проведения анализа параметров управления данными. A/B-тестирование.
 - Модель скоринга клиентов компании.
 - Мультиканальная атрибуция. Использование инструментов Google и Яндекс аналитики.
 - Метрики для управления данными (охват, конверсия, отток клиентов, CAPEX , COGS , CAC и CRC и другие показатели для контроля данных).
 
 - Инструменты и способы визуализации данных. 
- Правила представления результатов анализа. Выбор диаграмм для визуализации.
 - Современные инструменты визуализации. Дашборды, стратегические и тактические: способы создания.
 
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.
Подробная информация здесь > - Деловая аналитика и культура управления данными. 
 
                            
                 