Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 55603

  • Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью. Стратегии закупочной деятельности. Основные изменения рынка закупок во время пандемии и санкций. Проблемы в закупках и практика их решения. Прогноз рисков. Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, польза. Контроллинг. Расстановка приоритетов и точек контроля закупок и цен.
    2. Управление качеством закупаемой продукции.
      • Формирование требований к техническим характеристикам закупаемой продукции — взаимодействие закупщиков с технологами/службой главного механика.
      • Система качества на предприятии, методы управления качеством. Стандарты в закупочной деятельности, внутренние требования к закупаемой продукции. Выбор методов входного контроля закупаемых материалов и продукции.
    3. Управление сроками и финансированием закупок и поставок. Планирование и бюджет.
      • Формирование плана закупок: от «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Календарные планы с целью обеспечения производства, гибкое планирование. Реагирование на отклонения.
      • Борьба с неликвидами. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
      • Финансовое обеспечение закупок. Бюджет, издержки, затраты, расходы. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Административные затраты на выполнение закупок.
      • Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
      • Какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения).
    4. Управление логистическими процессами в закупочной деятельности предприятия. Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    5. Управление поставщиками.
      • Оценка предприятия-поставщика. Необходимость аудита потенциального партнера. Рационализация базы поставщиков. Стандарт «Due diligence».
      • Работа с ценой, переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков). Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества. Как стать приоритетным покупателем. Элементы жестких переговоров. Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
    6. Управление контрактами. Договор поставки/ возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
      • Преддоговорная ответственность, полномочия, переписка, оформление сделок. Основные положения договорной работы. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции).
      • Прием-сдача товара, фиксация недостатков товара.
      • Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
      • Претензионная работа с поставщиками.
    7. Управление персоналом служб закупок, снабжения, склада.
      • Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок. Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность.
      • Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупках: присвоение активов; коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов). Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
      • Мотивация персонала. Развитие управленческих навыков, необходимых в работе руководителя ОМТС. Навыки постановки задач и контроля их выполнения. Почему работники не всегда исполняют свои обязанности.
      • Рабочие коммуникации с руководством, коллегами. Конфликт интересов с другими службами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 200 р.

    Подробная информация здесь >